Рассказ об этом автомобиле можно, наверное, уложить в одну фразу, которая является его основным преимуществом: очень красивый!
Это BMW 8 серии Gran Coupe. Реально произведение автомобильного искусства, особенно в части экстерьера. Смотрится великолепно. Чуть более года назад у нас на тесте была такая машина, оператор Евгений тогда уговорил взять кабриолет и катался на нем, хотя было уже очень холодно (октябрь-ноябрь), но система климата позволяла открывать верх даже в такое время.
Высокотехнологичная, прекрасно едет, ворох других преимуществ, хотя подобных авто за такие деньги много. Но в прошлый раз был бензиновый топовый мотор, сейчас 840d – дизель с 320 л.с.
Единственная ложка даже не дегтя, песочка в эту бочку автомобильного меда – задние двери, с которыми она потеряла привлекательности, шика, на мой взгляд. Сейчас я ее воспринимаю как седан и конкурента Mercedes CLS. Когда же машина в купейном исполнении, она больше воспринимается конкурентом Мерседесу S-класса.
Все же перейдем к передней части и посмотрим на эти фантастические «ноздри». Ощущение, что совсем скоро они будут подбираться прямо к стеклу. Хотя, сравнивая с другими моделями БМВ, они не так велики. Свет, безусловно, великолепный.
Резина низкопрофильная, тормозные диски огроменные; отменные, очень эффективные тормоза.
По просьбам многих подписчиков обязательство демонстрирую подкапотное пространство. Огромный капот, BiTurbo дизельный мотор, притом крышка, защищающая движок, снимается – что редкость для современных авто. Наверное, для того чтобы владелец смог открыть и взглянуть на совершенство инженерной мысли.
Кожа в салоне гладкая, с прострочкой. Профиль сидений, их форма, прорисовка – все очень красиво. Передние сидения с массой регулировок, в том числе с регулировкой боковой поддержки. Очень важно для таких пар, как мы с мужем – диаметрально разной комплекции. Если бы не было этой регулировки, Константину было бы крайне неудобно, особенно если продолжит кушать халву на ночь)
Первое, что хочется сделать в салоне, - нажать кнопку «Start Engine». Звук дизельного силового агрегата напоминает мне нечто, полученное путем скрещивания грациозной лани и Шрека. Кстати, про нас с мужем так часто говорят) Машина утонченная, быстрая, яркая и красивая во всех своих повадках. И тут бац!.. такой трактор после включения. Мотор слышно даже при движении, плюс на руле от него есть легкая вибрация. Кто додумался сюда дизель поставить?.. Как по мне, они с данной моделью не гармонируют.
Багажник здесь моей «горячо любимой» конструкции, как у всех седанов. Чтобы достать что-то из его глубины, а она не маленькая, придется обязательно испачкать одежду. Всегда рекомендую приобрести какой-либо фиксаж, например, сетку, чтобы вещи не улетали вглубь.
Дно багажника не открывается, во всяком случае мы не смогли. Может у кого-нибудь получится – отверткой?) Запаски, вероятно, нет, зато сбоку есть небольшой ящик для компрессора и набора первой помощи. Рычажки, открывающие спинку заднего сидения, по стандарту здесь же.
Сзади места для пассажира много, потому что сидение немного утоплено вниз, однако, муж умудрился удариться головой об потолок на кочке.
При ухудшении уличного освещения можно добавить света, открыв почти панорамную крышу. Подлокотник откидывается. В центральном тоннеле есть место для регулировки климата, два разъема USB Type-C, два воздуховода.
Прикол в том, что сзади 3 ремня безопасности, притом я испытала на себе, как сидеть пассажиру посередине, когда между ног тоннель. Удовольствие так себе) Правда, некоторые подписчики в Инсте предположили, что это ремень для люльки, но визуальный осмотр показал, что нет. А у вас есть варианты?
Кстати, ни с первого, ни со второго ряда сидений выйти грациозно не получится – я тренировалась. Костя вообще выпадает из салона)
Итак, поехали. Снова стартую, уже с закрытой дверью, слышен приятный рык мотора, но легкое дизеление чувствуется. Если вы меняете режимы движения, то меняется вид отображения на цифровой приборной панели. Мы обычно ездим в режиме «комфорт». В наличии проекционный дисплей, полный набор систем безопасности.
Селектор здесь «хрустальный», журналисты добавили к этому свой эпитет, овощной. Управление мультимедиа – традиционное для BMW. Безусловно прекрасная камера, как это бывает в топовых «бэхах» и… неудобное расположение для мобильного телефона. Это помню еще с прошлого раза, а муж еще и разбил защитное стекло на своем телефоне из-за этого – резко ускорившись. Но это, наверное, все-таки не минус машины, а минус Константина)
Теперь про динамику. Со скорости 20 км/ч давлю педаль в пол и получаю сильный, хороший рывок. Здесь сильно чувствуется переключение передач на начальном рывке, что у меня вызвало удивление. Притом в поворот машинка входит великолепно. Просто совершенство рулёжки.
Огромное удовольствие ездить на таком авто на больших скоростях по пустым дорогам. Возникает опасное ощущение, что мощности газа нет предела. Хочется больше извилистых дорог, которые дают чувство полного слияния с машиной. В этом и есть БМВ.
В завершении подведем итог.
Минусы: небольшой недостаток шумоизоляции, сзади даже в режиме «комфорт» удобно полностью не будет, но водителю и переднему пассажиру будет хорошо даже на колдобинах – таких, как на дороге к подъезду нашего загородного дома. Словом, подвеска хорошая, не трясучая.
Главным минусом остается цена, которая делает сегодняшний обзор походом в музей. Если стоите – лучше присядьте или ухватитесь за что-то. Эта комплектация, что попала на тест-драйв, стоит 9 250 000 рублей.
Но это прям топ-перетоп, дизельная.
Можно купить на 2 миллиона дешевле, притом значительно хуже она не будет. Во всяком случае основное, что вас будет радовать, в том числе великолепна рулёжка, форм-фактор, внешний вид, - здесь останется. Совокупность красоты и грациозности, которыми я восхищаюсь уже неделю.
Вы тоже можете на это взглянуть, посмотрев мой новый выпуск с обзором BMW 8 серии Gran Coupe, за комментарии к которому всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
KIA K5 (OPTIMA) против TOYOTA CAMRY. Обзор и сравнение
© Лиса Рулит