Я ненавидела свою школу с самого первого дня. Перевелась туда в 5 класс. Со мной так же перевёлся мой друг и бывший одноклассник. На тот момент это была одна из лучших школ города.
На знакомстве наша классная руководительница представила нас как "ребят из садика" (я до этого училась в школе-саду по зрению ) и тут понеслось. Сначала травили из-за этого, а потом переключились на внешность.
Я была полным ребёнком и быстро приобрела кучу обидных прозвищ.
Первое полугодие пятого класса прошли в слезах и просьбах перевести, но родителям было всё равно.
Со временем я нашла друзей и вроде стало легче. Меня всё равно травили и подкалывали.
Шло время, а я всё больше испытывала отвращение к этим людям. Я презирала их, считала тупыми и некчёмными выродками. Да , я высокомерная, но почему я должна говорить хорошо про тех кто унижал меня? Что за двойные стандарты?
Когда я надоела своим "подругам", они меня тупо кинули. Причём тогда, когда я была наиболее уязвима. Проблемы с родителями, болезнь лучшей подруги...
... седьмой класс стал для меня адом.
Мне было так плохо, я рыдала каждый день. Но родителям опять всё равно. Меня не хотели воспринимать как нормального человека. Упрёки со стороны родителей. До сих пор помню как мать говорила : "Мне за тебя стыдно"
Стыдно ей... А то , что твой ребёнок моральный калека тебе не стыдно?!Даже имитации бурной деятельности не было... Просто слова.
К 9 классу я замкнулась в себе. Вес всё рос и рос. Истерики в примерочных стали частью моей жизни. В школе я стала изгоем.
ОГЭ я сдала хорошо и просилась уйти в колледж, но мать сказала:
"Не хочешь учиться - иди работать"
И это "не хочешь учиться" включало в себя колледж. Я пошла в 10. В этой же школе.
Сначала всё было хорошо. Я много с кем общалась. Но потом я увидела суть этих людей. И опять начался ад.
Но справлялась я с этим по-другому. Я стала прогуливать. Классуха не говорила родителям, ибо ей было не до детей из классов, которые она не учила.
В конце 11 класса у меня произошёл конфликт с классной.*по её инициативе*. Она назвала меня язвой и сказала, чтоб я в школу после выпуска не приходила.
Это могло было бы стать концом моего рассказа, но нет. Немного об отношении учителей...
Первая моя классная в новой школе была в целом нормальной. Но были свои проблемы. Она преподавала русский, литературу и словестность. И если с последними двумя предметами у меня всё было хорошо, то первый шол не то что трудно, а по-моему даже бежал назад. С пятого по восьмой класс я была олимпиадницей по литре.
Вообще, я любила олимпиады. Английский, литература, обществознание, право, ОБЖ и даже химия. Я писала олимпиады и ждала, что хоть что-то получить.
Учителя, несмотря на конфликты и всё такое, были хорошие. Даже последняя классная...
Моя учительница по обществу , истории и праву, я благодарна ей больше всего. Я буду сильно по ней скучать. Она профи и к тому же очень хороший человек, верила в меня, даже тогда, когда я в себя не верила. Благодаря ей меня взяли в 10 класс, попала в юридический колледж, увлеклась историей и правом.
Резюме:
Я не любила школу из-за психологического давления со стороны сверстников, учителей и родителей.