Здравствуйте, в комментариях к моей статье "Авито. Странный звонок" некоторые писали о том, что не очень хорошо не идти на уступки.
Советовали мне привезти товар на другой конец города.
В этой статье я хочу рассказать о случае, когда я очень хотела продать поскорее товар и шла на уступки, договариваясь о доставке.
Честно говоря, я уверена, что в сложившейся ситуации не было злого умысла. Но осадочек остался, да ещё какой..
Хотя, читайте и решайте сами, что это было недоразумение или злой умысел??
Продавала я, кстати, те же подгузники Merries, что в статье "Авито. Очередной развод."
Так что к подвохам и разводам была готова.
Но
Как говорится, ничего не предвещало..
В 20.10 мне начинает звонить замёрзшая мама. Обе звоним на оставленный телефон для связи. Мама ждёт ещё минут 20 - ответа нет.
И только в 21.12 я получаю сообщение, о том. что моя покупательница и не собиралась к метро.
С этих самых пор я очень аккуратно отношусь к просьбам о доставке.
Получилось прямо как у В.С. Черномырдина "Хотели как лучше, а получилось как всегда"
На сегодня всё, о других моих приключениях на Авито и не только читайте на канале La vie de maman.