Группа #LittleBig опубликовала новый клип под названием #Tacos. Несмотря на то, что за сутки ролик посмотрели более 3,8 млн раз, далеко не всем он пришелся по вкусу.
Под официальным видео пользователи Youtube оставляют комментарии, в которых в основном выражают недовольство новой работой группы.
25ga посмотрел новый клип Little Big. По сюжету, #Пухляш (#ДмитрийКрасилов) приходит на кухню за легким перекусом. Поставив бутерброд с сыром в микроволновку, обжора замечает, что кетчуп, хот-дог, бутылка газировки и горчица превращаются в группу LB и начинается шоу.
Впечатление от просмотра ролика неоднозначное. Автор 25ga считает, что ребята явно вкладывали смысл не только в клип, но в и слова песни. К сожалению, последних было крайне мало для передачи идеи. Зато видеоряд как всегда оказался ярким, креативным, вирусным, что в итоге и стало одной из главных претензий к коллективу со стороны фанатов. Поклонники усмотрели в Tacos желание LB в очередной раз собрать просмотры и лайки.
Читайте также: Клип Little Big дважды наградили на музыкальном фестивале в Берлине
«Как микроволновка действует на людей, по словам моей бабушки», – пишет один из пользователей под впечатлением от увиденного.
«Старый Little Big умер. Да здравствует пустое музло ради хайпа и лайков», – сетует другой комментатор
«Будем надеяться,что их держат в заложниках и заставляют делать «это»!!!🤣🤣🤣», – шутит еще один поклонник.
«Не стоит ожидать от каждой работы LB «вау-эффекта», – прокомментировала реакцию поклонников телеведущая Яна Чурикова порталу iReactor. Теледива предполагает, что в клипе высмеивается мир потребления.
А вам понравился клип? Как вы полагаете, есть ли скрытый смысл в творчестве LB или группа пытается просто заработать быстрые деньги, а потом уйти на покой и спокойно тратить сбережения где-нибудь на островах?