Найти тему
elena.yanina.pro

Реклама, которая оскорбляет

Причем, тут бывает так, что никто никого обидеть не хотел, просто позволил себе чуть больше. Но ведь все мы разные! И восприятие у нас тоже разное. Однако, если большинство людей негодует при виде конкретного рекламного баннера, есть повод задуматься!

 

СКАНДАЛ НА СКАНДАЛЕ

В 2018 году бренд одежды H&M был обвинён в расизме после рекламы новой коллекции. Многие помнят изображение, где мальчик афроамериканец был одет в толстовку с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях». Финансовые показатели компании на волне осуждения со стороны общественности сильно снизились. Но другие компании попытались использовать ситуацию, выпустив свою рекламу. Так, российский производитель мясных изделий «Дымов» выпустил картинку с упаковкой колбас в различных цветах с комментарием «На волне вкусизма». На изображении был элемент схожий с логотипом H&Mа. Подписчики сразу раскритиковали компанию, посчитав, что хайпиться на теме расизма должно быть стыдно.

 

-2

ФАСТ-ФУД ТОЖЕ ХУЛИГАНИТ

Скандальные рекламы очень популярны среди крупных фаст-фуд брендов. Бургер-Кинг часто подвергается критике из-за своей рекламной политики. В одном из постеров со скидкой на второй бургер было использовано выражение «Похоже на какое-то наедалово». Но использование провокационного выражения вызвало лишь непонимание и раздражение. Также компания очень часто пытается соревноваться с другими крупными компаниями, как, например, Макдональдс, КФС. В одном из рекламных постеров было изображены куриные палочки в форме руки, показывающего средний палец и надпись «Привет всем, у кого дороже». В ответ на это компания подучила несколько судебных исков со стороны конкурентов.

 

 

ДАЖЕ ПОМАДА МОЖЕТ НАХАМИТЬ))

 

Косметический бренд NYX использует в качестве моделей людей с абсолютно разной внешностью. В одной из новых линеек в качестве модели выступил Бенджамин Картер, чей образ использовался на принтах. Российский представитель бренда решил адаптировать постер, убрав оттуда накрашенного молодого человека. Пользователи сразу заметили изменения и осудили компанию. Полагаю, за нехватку толерантности…

 

О каких случаях слышали вы? Какая реклама вас покоробила?