Кто может встретиться человеку среди бескрайних заснеженных долин и высоких гор Гималаев, где помощи ждать неоткуда...
Здравствуйте, дорогие читатели. Я представляю Вашему вниманию третью часть сочиненного мною рассказа. Ссылки на другие части ниже.
Я очнулся у себя в палатке ранним утром. Голова болела, все тело ныло, но я, пересиливая себя, поднялся, оделся и вышел. Неподалеку двое моих товарищей стояли, склонившись, над третьим. Меня посетило нехорошее предчувствие. Широкими шагами я подошел к ним, склонился над лежавшим в снегу спутником и ужаснулся. Он лежал мертвый, с разорванным ртом и сломанной шеей. Живот его провалился, стал почти плоским, из сильно опустившейся груди по бокам торчали обломки ребер. Я понял, чем был ком, вытащенный тварью из моего друга. Внутренностями! Монстр выпотрошил его, сожрал все органы и бросил умирать. Я упал на колени и взвыл. В проклятых горах, столь ужасным образом, я потерял старого друга.
Когда отступило великое горе, пришла ярость. Я поклялся, что выведу оставшихся в живых и вернусь, чтобы мстить. Я овладел собой и, повернувшись к друзьям, сказал: « Несите камни.» Мы не могли вырыть могилу в твердой, как гранит, мерзлой земле, и лишь завалили труп камнями. После завтрака и поспешных сборов отправились в путь.
Вечером, во время ужина, мы обсуждали наше положение. Оружия, способного убить тварь, у нас не оказалось, к тому же монстр владел гипнозом. До ближайшего человеческого жилья идти четыре дня, а останавливаться на открытом месте небезопасно. Положение было неутешительное и единственное, что мы могли сделать- увеличить дневные переходы и по очереди дежурить у палатки во время отдыха.
***
Прошло четыре дня. Тварь мы больше не встречали, лишь время от времени натыкались на ее следы. Под вечер подошли к краю знакомой долины. Далеко впереди на снегу чернели два пятна - маленькое и большое. Меня снова посетило плохое предчувствие. Я сказал друзьям вооружиться ледорубами, отстегнул свой от рюкзака и ускорил шаги
Случилось то, чего я боялся. В глубоком снегу рядом с разрушенной юртой лежал замерзший, весь искореженный труп шерпа. Он сжимал в руках разряженное ружье, вокруг все было залито красной и зеленой кровью. Остаток дня мы потратили на погребение шерпа и поиск патронов среди обломков юрты. Их было всего пятнадцать.
Наспех поужинали и легли спать. Выставили дозорного и снабдили его ружьем и боеприпасами, приказав стрелять на свет двух зеленых огоньков, когда они достаточно приблизятся. Звук пальбы разбудит нас и мы придем на помощь.
Ночь прошла спокойно, несколько раз меняли дозорного, чтобы все успели отдохнуть после тяжелого дня.