Макс Фадеев каждой из пятёрки лидеров написал песню «под её голос и исполнение».
Более ни один композитор ни на одном другом проекте ничего подобного не сделал.
Давайте для начала присмотримся к этим любимицам гениального Максима на проекте.
Полина Гагарина родилась 27 марта 1987 в Москве.
Видимо для неё были созданы «Два часа»
Но у меня создалось впечатление, что Макс считал себя виноватым перед Полиной, поскольку ничего равного другим своим песням, написанным для этой пятёрки девушек, ей не создал.
Мария Ржевская родилась 27 марта 1987 в Москве.
Для неё Максом написана «Кошка»
Елена Терлеева родилась 6 марта 1985 в Сургуте.
Для Елены Макс написал «Люби меня люби»
Елена Темникова родилась 18 апреля 1985 в Кургане.
Именно ей Макс создал «Беги дальше всех»
Юлия Савичева родилась 14 февраля 1987 в Кургане.
Ей Макс подарил великую «Высоко»
Таким образом две Москвички и две землячки Макса из Кургана.
Обратим внимание, что сУРГут и кУРГан имеют некую общую «основу».
Особняком сургутянка Елена Терлеева.
У Москвичек фантастическое совпадение дат рождения!
В дальнейшем у Леночки Темниковой родится 27 марта (2015) Александра!
Четыре исполнительницы - весенние.
А Юлия родилась в День Влюблённых!
Девочек ПЯТЬ, а годов рождения только ДВА .
Два плюс три!
Два 1985-х и три 1987-х
У четырёх девушек в фамилиях по восемь букв:
Гагарина, Ржевская, Савичева, Терлеева.
Только у Темниковой – девять!
Имена: Полина – 6, Мария – 5, Елена – 5, Елена – 5, Юлия – 4
В сумме 25! По пять на красавицу!
Обратим внимание: ни одна из пятёрки не сменила фамилии!
У четырёх из пяти песни Макса написанные на Фабрике остаются лучшими по сей день!
Каждая сумела постепенно построить свой собственный мир исполнения песен.
Три из пяти посетили Евровидение.
Как минимум четыре из пяти обзавелись детьми. У Полины два ребёнка.
Ну а теперь посмотрим на них через призму одного интереснейшего выступления на Фабрике.
Случилось так, что нам доступен на Ютубе ролик, в котором записано исполнение песни «Два часа на двоих» четырьмя девочками из нашей пятёрки одновременно!
« Два часа на двоих »!!!
Удивительнейшее событие!
Все четыре дарования выступают вместе!
Ах, режиссёры записи!
Зачем вы постоянно удаляете исполнительниц от нас – бедных зрителей.
Эпизод фантастический!
Четыре гениальных исполнительницы из пяти в одном сгустке исполнения!
Суть вся в мелочах.
А в таких событиях «мелочи» и «детали» втройне важны!
Девочки однозначно отрабатывают танец, который им навязан извне, который им не имманентен!
Возникает странное «раздвоение» образа.
Песня льётся отдельно, а четыре силуэта танцуют отдельно.
И только Полина в этом исполнении импровизирует и играет голосом.
Все остальные девочки добросовестно выполняют указания тренеров!
Понятно, что это ещё ученический период в их жизни.
А еще это параллельно период взлёта Ирины Секачевой.
Удивительное дело!
Долгое время никак не мог наскочить на автора текста "Высоко".
Вообще эта манера Макса Фадеева окружать таинственностью свои произведения просто потрясает!
Нам, привыкшим "работать" на улице этих вещей видимо не понять никогда. Вот девочки поют "Два часа". Кто автор музыки? Кто автор текста? Я честно нажимал на кнопочки на компьютере. Информации нет.
Странно! На аудиокассете есть состав поющих и сообщено, что права принадлежат продюсерскому центру Макса Фадеева. А автор то кто?
Права, знаете ли, правами, но ведь должен же быть указан автор!
Тайна! Завеса!
Так сказать "полюс недоступности".
Понятно, что гениальная музыка требует тишины для своего создателя. Но не до такой же степени полной оглушённости публики!
Слышу песню.
Вижу исполнительниц. Читаю текст песни.
А автора музыки и текста нет!
И вот это сильно замедляет исследование.
Только из интервью с Викторией Фато узнаю, что Ирина Секачева из Воронежа! А так - тайна!
А уж когда родилась, замужем ли, есть ли детки - всё покрыто мраком.
Честно говоря не пойму, как Фато на неё вышла.
Да вот ещё Диме Колдуну посчастливилось.
Только от неё самой услышал о том, что ей нравятся Бодлер и японская поэзия - краткая и ёмкая. И очень важный момент - что она в общении прочувствовала Фадеева и писала именно ему на его музыку.
И так же точно пишет и Колдуну.
По себе знаю: мне показывают мелодию, и тогда я включаюсь в образ и за четверть часа через "рыбу" выдаю текст. Но именно потому что вижу - кому я это пишу.
В общем Ирина из Воронежа - гений, которого нам открыл именно Макс Фадеев.
Да! Открыл гения не называя имени!
И в своих девчонках он старался раскрыть нам именно гения.
Но ни "Где ты", ни "Два чвса" не рискну отнести к его высшим достижениям.
"Высоко" и "Люби меня люби" вне конкуренции.
Песни для Темниковой и Ржевской - бесспорные творческие удачи Макса.
И только Полина осталась вне формата.
Возможно Макс больше всего на свете хотел подарить ей супер песню.
Но шайба упорно не шла в ворота.
Мяч проскакивал мимо штанги не с той стороны.
В самый нужный момент терялась мелодия!
А время поджимало.
И юный продюсер, успешно гнавший волну тайны с Глюкозой понимал, что не успевает переломить ситуацию в свою пользу.
А ведь он один из немногих успешных "тренеров" именно молодых мужчин-исполнителей.
Но девушки устроены на порядки сложнее, чем мы. несчастные.
Нашла коса на камень.
Макс понимал, что теряет Полину именно здесь и сейчас!
И тогда он пошёл на беспрецедентный шаг.
В слабой надежде, что в эйфории от завоевания Гагарина скажет "да"!
Уж не знаю, знал ли Макс или пока еще не знал, что самые гадкие слова своим мужчинам девушки говорят в загсе сразу после подписания документа, а нередко и во время оного.
Не дрогнув, восхитительная певица жёстко отсекла претендента на её голос.Ты будешь писать всей планете, - но мне уже более никогда!
Пентагон Макса Фадеева - это не мой "образ".
Это, между прочим, обложка диска фабрики звёзд 2.
Фантастическая песня "Два часа" собрала четырёх красавиц на один короткий миг вместе. Юлия Савичева смотрела это выступление со стороны.
Видимо именно так она смотрела и на премьеру песни "Люби меня, люби" Лены Терлеевой.
Но во время исполнения Елены её режиссёры отразили крупным планом!
О, этот потрясающий взгляд!
Вот где энциклопедия женского взгляда в одном кадре!
Творческая удача режиссёров и операторов фабрики.
Один этот взгляд Юлии мне кажется более весомой характеристикой песни Макса в исполнении волшебного голоса, чем весь показ Квартета в "Два часа на двоих" - этакой шальной версии "дважды два, дважды два!"
Уничтожение песни неадекватным показом на Евровидении Юлии Савичевой началось с уничтожения песни показом именно вот этим квартетом!
Фантастические девчонки с фантастическими голосами демонстрируют ответ на не пропетую формулу "дважды два" собственными телами!
Поёт по сути одна Гагарина. Три остальные участницы - бэк-вокал.
Уж не знаю кто там и что задумывал.
А ведь это совместное исполнение тем не менее чудо!
Так Антуан де Сент Экзюпери и Михаил Булгаков однажды - именно однажды! - конкретно однажды - один раз в жизни! - сидели за одним столом и ... не встретились! Встреча - чудо! Невероятная! Невозможная! Немыслимая!
И вот этот танец четырёх лидеров Фабрики - восьмое чудо света!
И не встретились!
Танцуя вместе!
Под гениальную музыку гениального композитора!
Напевая слова гениального автора!
Потрясающий Пентагон Макса Фадеева, который едва не перевернул весь наш мир!
Более такого соединения гениев в одной видеоточке не наблюдалось.
И Пелагее, и Меладзе остаётся только грустить.
Такие чудеса свершаются сверху и являются истинными Знаками небес нам, грешным.