Предыдущая часть https://zen.yandex.ru/media/id/5c248ec00cfbc500ab75e39c/glava-iii-chast-1-na-raspute-ili--kak-jit-dalshe-5f32af664dee3215d5fa0f81
С утра первым делом, заложили с десяток зарядов под старый каркас экрана и снесли его начисто. Грохнуло изрядно. Интересно, это отпугнёт незваных гостей или наоборот,вызовет у них любопытство? Весь день таскали обломки к синтезатору. Крупные естественно с помощью телепорта Айви. Но строить что-то капитальное посчитали пока ненужной тратой времени и ресурсов. К тому же, если металла для строительства у нас было с избытком, то весьма необходимых «мелочей» кот наплакал. Едва хватило собрать маяк и починить старенький генератор.
Лирическое отступление. Строительство приносит неплохой «доход» в виде очков опыта. Получив следующий уровень советую обратить внимание на способность «аквамальчик» .
В дальнейшем эта способность не раз ещё пригодится.
На скорую руку слепили пару хижин, накидали в них матрасов ( синтезатор и с этим справляется без особых трудов. Та к вот откуда всякие вещи "как новые". Главное знать нужные коды и иметь источник питания)
Получилось не очень красиво, но для начала вполне сойдет. Остаток мощности генератора пустили на иллюминацию нового поселения. Конечно свет может привлечь и нежеланных гостей, но и обычные люди тоже увидят его издалека. а для "нежеланных" по периметру теперь стоят автоматические турели.
К середине следующего дня появились реальные результаты наших трудов в виде парочки кандидатов в поселенцы
А к вечеру подтянулся третий.
Ему я предложил стать караванщиком и он согласился. Чтож, можно поздравить нас с началом "экспансии" и созданием своей "империи хорошей жизни"..
А парочке мы оставили в подарок семена, жильё, источник энергии и воды и обеспечили периметр безопасности. Что-то мне подсказывает,что эти двое не буду затягивать с появлением детишек. А мы решили двигаться дальше на восток в поисках уцелевших ферм.
Основа любой империи , продовольственная независимость и безопасность населения... Фермеры это в первую очередь источник продовольствия, ну а мы будем обеспечивать им безопасность, но не облагая большими "податями", а довольствуясь минимумом, делая упор на взаимовыгодную торговлю. Караванщики и безопасность караванов тоже наша забота.
Лирическое отступление. Я действительно оказался на распутье. Можно конечно кинуться выполнять все подряд квесты и зарабатывать на этом очки и повышать уровень. Но лично мне это как-то претит. Есть другой путь. Осваивать территории, развивать торговлю, строить и обновлять поселения. А квесты лишь постольку-поскольку. Кстати, очки в этом случае тоже начисляются, хоть и не так быстро, зато для меня это куда интереснее. Ещё раз поясняю, я не крыса в лабиринте, построенном "беседкой" . Я в игре стараюсь жить сообразно со своими "понятиями добра и зла". А КАК РЕШИТЕ ВЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАШЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО.
Прежде ,чем отправиться на восток, прогулялись к карьеру. Уж очень хотелось опробовать снаряжение "аквамальчика". Действительно очень полезная штука. Думаю в будущем не раз выручит. Но основную цель нам никто не отменял, и мы совсем уж было собрались топать на встречу солнышку, новым открытиям и приключениям( избави нас от них Бог) , но Солнце , как оказалось, особо нами не интересовалось и тихо-мирно собралось на отдых . Пришлось начало экспедиции отложить до следующего дня и отправиться ночевать в новый поселок на месте старого ресторана. Поселок явно стал выглядеть очень привлекательно..По крайней мере в темноте
Ночь прошла без происшествий и утром , по традиции в шесть часов, мы выступили в направлении на восток... Хотя , нет, не совсем без происшествий. Во первых, на рассвете нас ожидал маленький приятный сюрприз. Население поселка увеличилось ещё на одного поселенца. Вернее поселенку.
Заодно она просветила меня в отношении Даймод-сити и даже смогла назвать приблизительные координаты. Внести их в пип-бой было уже минутным делом
Но на наши планы это уже никак не повлияло. Был и ещё одни сюрприз, но не сказать,что приятный. Векс отвела меня в сторонку, под предлогом обсудить кое что из снаряжения и с виноватым видом показала мне вот эту картинку.
На закономерный вопрос, какого ... ? И почему только сейчас ...? Она в своей особой , немногословной манере ответила, мол раньше не было подходящего случая... Можно подумать, сейчас самое подходящее время для таких новостей... Вот что прикажете делать с этими... женщинами? Ладно, время покажет...
Сюрприз дорога преподнесла нам часа через четыре. Среагировала на него первой Айви, затем и я разглядел фигурку на перекрёстке.
Твою дивизию, это опять женщина... Это уже похоже на издевательство. Или судьба меня так наказывает за грехи? Интересно, за какие?
Подошли мы к ней соблюдая осторожность, но не прячась. Поздоровались и... Беседа заняла около часа. Но каждая минута этого часа не была потрачена зря. Полученной информации мне хватит на долгие часы размышлений.
Чем всё закончилось вы уже догадались? Да, она присоединилась к нашей компании, хотя и немного необычным способом. Зато теперь у нас в отряде есть свой лекарь и аптекарь в одном лице . Ближе к вечеру мы вышли к небольшому, но явно процветающему и хорошо укреплённому поселению.
Лирическое отступление. Ещё раз напоминаю, что все статьи мной пишутся непосредственно по мере игры или, если вам так приятнее, "прохождения" . Само собой , многое из происходящего в игре я просто не упоминаю. Изложения удостаиваются только важные с моей точки зрения события и ключевые моменты.
Пройти мимо было бы просто непростительно. Но ,как выяснилось в дальнейшем, особой радости это посещение нам не доставило..
Продолжение следует https://zen.yandex.ru/media/id/5c248ec00cfbc500ab75e39c/glava-iii-chast-3-alians-delo-tonkoe-no-jizn-idet-svoim-cheredom-5f3ab72a70d985686bc3663c