Прокручивая ленту Яндекс Дзен мне попалась реклама товара, который привлёк моё внимание. Я нажала на эту рекламу и системой была переадресована на сайт продавца.
На сайте меня порадовало то, что продавец свяжется со мной в течении 15 минут. Однако, этого не произошло.
Я отложила телефон в сторону и решила для себя "значит не судьба".
(Телефон по рекламным сайтам я обычно даю не основной, поскольку знаю, что помимо того, что вам будут продавать то, на что вы отозвались, ваш телефон также внесут в базу данных. И эту базу будут продавать навязчивым спамщикам, которые и так уже всех утомили своими телефонными звонками)
Спустя три дня случайно около меня опять оказался мой не основной телефонный аппарат и на него пришёл звонок. Я приняла этот звонок.
Голос молодого человека начал разговор тоном коллектора (!) требующего долги! Меня это очень удивило, поскольку молодой человек успел сказать, что он звонит как раз по моему заказу, который я делала три дня назад. Но он не простой менеджер, а супер-менеджер который работает исключительно с проблемными клиентами!
Я ничего не понимаю в статусе такой должности и спросила как мне всё-таки получить мой заказ, если мне его предоставят. Молодой человек гордо заявил, что заказы они отправляют только адекватном клиентам, а я для них клиент неадекватный потому, что для меня нельзя дозвониться.
Я заметила что в течение минимум двух часов после заказа из их компании никто мне не перезвонил, а на сайте было заявление продавца о том, что его представители перезвонят в течении 15 минут. Ляпнув что-то ругательное, молодой человек с гордостью выполненного дела оборвал разговор и отключился.
Меня это даже не зацепило. Но если такой тон разговора приветствуется самой компанией, то, думаю рекламные деньги выброшенные ею зря.
А вы что думаете? Сделали бы после этого заказ в такой компании, где вас прежде оскорбили?
Больше радости в жизни!