В чем отличие XS power drink amway от других напитков.
15 августа 202015 авг 2020
61
~1 мин
Самое основное отличие и преимущество XS относительно других энергетиков заключается ни в качестве продукта, ни в его эффективности, безвредности или даже полезности, а в том, какие возможности он в себе несет. Хотя многие считают, что энергетические напитки не очень то и полезны, всё же они пользуются ошеломляющей популярностью в мире. Я уверен, и, думаю, вы согласитесь со мной, что их производители имеют отличный доход. Кто хотел бы владеть торговой маркой RedBull, Burn, Monster или любой другой, или иметь какой-то процент от оборота этих продуктов? Думаю, что каждый был бы не прочь! Но а кто реально может на это рассчитывать? А реально НИКТО!!! Максимум, что мы можем сделать с этими напитками - это купить их, потратив свои деньги, получить какое-то (и то, сомнительное) удовольствие и на этом всё. Вся финансовая выгода уходит владельцам. Но с XS всё обстоит иначе. Торговая марка XS является членом корпорации Amway Global, которая в свою очередь предоставляет шикарные возможности для всех тех, кому эти возможности нужны. Да, знаю, что очень многие столкнулись с Amway в негативном свете, получили много отрицательных эмоций и даже читают вот это сейчас в натяжку... Я понимаю! Я знаю, что люди думают, что Amway требует крупных вложений в товар, постоянную необходимость доставать людей, предлагая им что-то купить. Что каждый месяц нужно делать закупки на определенные суммы, не зависимо от того, продал с прошлого месяца или нет. Кому это нравится? Лично мне это не нравится и лично мне такое не нужно.
На самом деле всё иначе! И мы пытаемся разными способами донести это до людей, у которых внутри уже очень глубоко сидит такое стереотипное мнение. И постепенно нам это удается. Люди, единожды дав возможность себе во всем разобраться, с удовольствием принимают для себя каждый в своем объеме эту идею
Самое основное отличие и преимущество XS относительно других энергетиков заключается ни в качестве продукта, ни в его эффективности, безвредности или даже полезности, а в том, какие возможности он в себе несет. Хотя многие считают, что энергетические напитки не очень то и полезны, всё же они пользуются ошеломляющей популярностью в мире. Я уверен, и, думаю, вы согласитесь со мной, что их производители имеют отличный доход. Кто хотел бы владеть торговой маркой RedBull, Burn, Monster или любой другой, или иметь какой-то процент от оборота этих продуктов? Думаю, что каждый был бы не прочь! Но а кто реально может на это рассчитывать? А реально НИКТО!!! Максимум, что мы можем сделать с этими напитками - это купить их, потратив свои деньги, получить какое-то (и то, сомнительное) удовольствие и на этом всё. Вся финансовая выгода уходит владельцам. Но с XS всё обстоит иначе. Торговая марка XS является членом корпорации Amway Global, которая в свою очередь предоставляет шикарные возможности для всех тех, кому эти возможности нужны. Да, знаю, что очень многие столкнулись с Amway в негативном свете, получили много отрицательных эмоций и даже читают вот это сейчас в натяжку... Я понимаю! Я знаю, что люди думают, что Amway требует крупных вложений в товар, постоянную необходимость доставать людей, предлагая им что-то купить. Что каждый месяц нужно делать закупки на определенные суммы, не зависимо от того, продал с прошлого месяца или нет. Кому это нравится? Лично мне это не нравится и лично мне такое не нужно.
На самом деле всё иначе! И мы пытаемся разными способами донести это до людей, у которых внутри уже очень глубоко сидит такое стереотипное мнение. И постепенно нам это удается. Люди, единожды дав возможность себе во всем разобраться, с удовольствием принимают для себя каждый в своем объеме эту идею