Эта комбинация из двух вопросов поможет вам не обращать внимания на тех, кто ищет одобрение, и найти самых умных мыслителей в вашей команде.
Какой самый быстрый способ определить самых умных людей в группе? Начните с простого вопроса. Затем задайте сложный вопрос.
Допустим, вы разговариваете по телефону с командой маркетинга Zoom. Вам нужны идеи о том, как потратить последние нераспределенные 5000 долларов из бюджета кампании. Вы можете пойти в разных направлениях, чьим идеям вы доверяете? Шайлеш Панте , врач из Непала, считает, что открытие с простого и ясного вопроса - это быстрый способ выявить, кто хочет - а может быть, и слишком хочет - проявить себя.
Например, вы можете сказать: «Напомните мне еще раз, что означает CTR?» (CTR означает рейтинг кликов, процент людей, которые нажимают на элемент после его просмотра. Большинство маркетологов знают этот термин.) А затем сядьте и слушайте. Кто выпаливает ответ?
Чрезмерно нетерпеливые респонденты часто настолько отчаянно нуждаются в пирожных , что забывают учесть, насколько ценен их вклад, и пропускают проверку фактов и анализ, чтобы сразу идти к победе.
Есть еще одна причина, по которой умные люди не решаются отвечать на очевидные вопросы: они подозревают, что это ловушка.
Если вы находитесь на другой стороне этого уравнения - возглавляете вызов Zoom - это именно то, что вам следует делать. Убрав шум, вы можете задать актуальный, более сложный и, возможно, более творческий вопрос: как нам потратить оставшийся маркетинговый бюджет?
Процесс привлечения более умных людей в комнате не будет таким простым. Возможно, вам придется побуждать людей называя их по имени. Они могут ответить другим вопросом, например: «Какова наша основная цель тратить деньги?» Или просматриая свои записи, какое-то время будут тихо размышлять. Они могут немного колебаться. Они понимают, что никогда не бывает однозначного ответа. Однако в конце концов они предложат идею.
Если вы лидер, который хочет знать, кто в вашей команде умеет новаторски решать проблемы, кто знает, как думать это тот момент, которого вы пытаетесь достичь.
Умные люди знают, что слушать более ценно, чем говорить, и что ничто не лучше, чем думать самостоятельно. Они стараются не повторять очевидное, чтобы тратить свое время и энергию на то, что требует анализа и творчества.
Излишнее рвение ведет к ошибкам по неосторожности. Сдержанность и структурированность мышления не всегда выделяются, но их всегда стоит похвалить.