Начиная с 28 марта текущего года отправились на самоизоляцию, которая продлилась несколько месяцев. Проверяя различные способы дистанционной работы, около половины сотрудников всё ещё работают на удалёнке. В итоге, их новым рабочим местом стал дом - арендованный или собственный. В результате, возникли проблемы нового характера.
В начале 2020 года в READY4 было множество обращений по причине заливов из-за различных аварий, недружелюбных соседей и управляющей компании. Кроме того, многие работники обратились из-за повреждения электронных приборов из-за нестабильного напряжения в сети. Во втором квартале этого года появилось намного больше случаев, которые относятся к страхованию гражданской ответственности.
Начиная с марта четырьмя основными проблемами являются:
- Залив квартиры из-за соседей
- Клиенты заливают соседей
- Залив из-за управляющей компании (протекает кровля или через швы между панелями, авария на чердаке
- Аварии в квартире, где находятся клиенты
В период с 1 марта до 31 июля нынешнего года более 75% обращений в страховую компанию были вызваны этими случаями. В большинстве случаев компенсацию требовали владельцы квартир, редко - наниматели. Жители следующий регионов России чаще других сталкивались с подобными проблемами и страдали больше других: Республика Татарстан, Санкт-Петербург, Москва, а также Московская, Ростовская и Самарская области.
Генеральный директор организации "Манго страхование" отметил: "В случае с потопами необходимо разобраться не только с причинами, но и с серьёзными негативными последствиями. Наша страхования компания поставила ряд новых рекордов за данный период. Один из клиентов получил компенсацию уже через 43 минуты после официального обращения, что является самым быстрым результатом нашей организации. В среднем уходило два дня с момента обращения до отправки денежных средств на карту. Это тоже является хорошим результатом. Большинство событий (65%) компенсировались за один день."
В среднем "Манго страхование" выплачивало 42 833 рубля. Максимальная сумма выплаты достигла рекордных 408 883 рублей, которые также пришлись на период карантина. Данная сумма была выплачена жительнице Мурманска, мебель и дорогая отделка которой повредились по причине залива.
Минимальная компенсация за указанный период составила 1 600 рублей. Такую сумму получил страхователь из Кирова за повреждённое стекло в окне во время грозы. Страхователь сам назвал такую сумму за полученный ущерб.
Павел Конев также добавил:"В основном нам обращаются по причине различных заливов. В апреле мы совершили самую крупную выплату в истории нашей организации жительнице Мурманска, квартира которой залилась из чердака. Мы заплатили 350 000 рублей за ремонт и 58 883 рублей за повреждённое имущество (телефон, ноутбук и комод). Невозможно представить и вообразить, как бы было сложно страховательнице взыскать выплату за принесённый ущерб с управляющей компании, из-за которой случился залив квартиры"