Девяностые это время моей молодости. Поэтому те болезненные удары, которые сыпались на наши головы в эти самые 90, в моей молодости иногда кажутся яркими приключениями…
Я прекрасно помню как в прекрасный сентябрьский денек, теплый и очень красивый. Иду я по улице родного города Екатеринбурга абсолютно голодная и абсолютно счастливая, пинаю кучи шуршащих листьев, молодая учителка, у которой все впереди. И наплевать, что снимаю комнатенку у старой маразматичной бабки, мастерицы отравлять жизнь всем вокруг, наплевать, что зарплата у меня кучка фантиков, на которые невозможно ничего купить.
Такого полного и очень яркого ощущения счастья больше в моей жизни никогда не было!!! Можно было его черпать и кидать в окружающий мир, что я, собственно говоря, и делала…
А вокруг, почему-то всегда песня Шевчука Осень
Осень, в небе жгут корабли.
Осень, мне бы прочь от земли.
Там, где в море тонет печаль,
Осень – темная даль.
В 90-е стали раздавать ваучеры. Лихие пухлощекие и рыжеволосые, молодые и голодные знали как оторвать от родины лакомые кусочки. Мои родители были нищие учителя, кусочки школы им приватизировать как то не предложили, не предложили им и ничего другого, потому что цели были другие у приватизационной гопоты.
Мой ваучер лежал долго до тех пор, пока не объявили, «что через несколько дней карета превратится в тыкву» и побежала с ним на рынок, ну хоть куда-то пристроить эту бумаженцию…
Поздно мой поезд ушел, опоздала, все мой кусочек страны мимо меня пронесся. И тут вдруг кто-то предложил купить то, что очень хотелось продать…
Увы, денег от продажи родины хватило только на яркие китайские трусы! На сникерс уже не хватило…. Вот только как-то стыдно было говорить, что моя доля в приватизации страны это китайские трусишки….
А сейчас, вспоминая, те события думаю надо было их оставить! Семейная реликвия, которая должна передаваться по наследству! Вот она мамкина доля, смотрите потомки!
Надо было сделать из них флаг и назвать флаг приватизации гражданина России….
Но поздно пришла такая здравая мысль, трусы то были китайские…
Со мной была молодость, мои надежды, планы, я была активна и позитивна. Мы работали, зарабатывали, строили… все это история, веселая и грустная история, которая вспомнилась, когда рассказывала детям о своих 90-х…