Съездила, называется, в отпуск, назагоралась и наотдыхалась... старалась тяжёлого не поднимать, но видимо перестаралась и меня опять скрючило... Да, перцовый пластырь в моей аптечке есть теперь всегда))) может, от него в таких случаях толку мало, но греет он хорошо, аж чешется всё под ним.
Скрючивать меня начало в четверг. Сначала было терпимо, я даже думала, что наутро попустит и с утра на самом деле полегчало, но к вечеру всё сильнее и сильнее я получала в одно место "прострелы", не спасал ни пластырь, ни мазилки, которые я откопала в куче разных блистеров неизвестных мне пилюль и тюбиков с кремами и мазями. Я старательно вырисовывала на нижней части спины линии, похожие на клетки, с нетерпением ждала понедельника и, когда наступил самый тяжёлый день недели я вприпрыжку, именно вприпрыжку, так как почти не могла уже наступать на левую ногу, поковыляла к автобусной остановке. В принципе, там пешком-то пройтись минут двадцать неспешным шагом, но не в таком состоянии, еле забралась на высокие ступеньки автобуса, а на остановке у самой поликлиники так же с ойканьем и кряхтением вышла.
В регистратуре мне оформили карточку и отправили на четвёртый этаж, показав где находится лифт. К врачу ждали очереди человек шесть и почти у каждого в руках толстая папка с историей болезни в несколько томов. Я подумала, что ждать придётся долго, но поясница болеть, если не обратиться к врачу, будет дольше и уселась рядом с дедулькой, за которым заняла очередь. От него я узнала, что врач часто опаздывает, поэтому народу бывает много, принимают каждого подолгу и можно не рассчитывать уйти домой засветло, потом ещё что-то сердито про неё ворчал, но вдруг прервал свой монолог:
- О, наконец-то, явилась... удивительно, что-то сегодня рано, почти не опоздала... - воскликнул дедулька. Я повернулась и увидела быстро прошедшую в кабинет худощавую и очень сутулую женщину 50+, вскоре она вышла из кабинета уже в белом халате, поговорила с пожилой дамой, в руках которой была многотомная карта болезней и, развернувшись к кабинету, наткнулась на согбенного деда с клюкой, тот её о чём-то спросил, и тут я услышала следующее:
- Я вообще сегодня дежурная по трупам, выдаю справки о смерти, если хотите, сидите, ждите...
О, боже, ну, нафик, я запихала свою новенькую и тощенькую карту в сумочку и со скоростью, на которую была способна рванула к лифту. Ковыляя, охая и ойкая, в шоке, как под наркозом, подпрыгивая от прострелов, я по ломанной кривой вписалась в двери лифта, приволакивая ногу добралась до остановки. Дома пришла в себя, узнав от соседки, что да, в поликлиниках на самом деле выдают такие справки. Ужас.
На утро следующего дня я снова тем же маршрутом отправилась в поликлинику, в регистратуре мне сказали, что принимают в двух кабинетах, один назвали вчерашний и я решила, что в любой, только не туда. Принимал меня дядька громкий и говорливый.
- Понаехали! Вы, что, все сюда приезжаете болеть, что ли? На курортах надо отдыхать, а они тут болеть решили... наклоняться можете?
Я с ним соглашалась:
- Ну да, отдыхать понаехали... я старалась ничего тяжёлого не поднимать, немного перестаралась, здесь на самом деле хорошо, мне нравится, голова не болит, вот только жарко очень... могу... ой...
- Короче, понятно... вот вам... сейчас купите всё это, на первом этаже сразу же в процедурный, вам сделают уколы, дома будете принимать вот эти таблетки... И больше ничего не делайте - вон, море, пляж, солнце... валяйтесь и отдыхайте, а то, как вы отдыхаете, это не отдых, гробите только себя...
Процедурный перед самым мои носом закрылся на проветривание. Вещать, что я одна осталась, последняя в очереди было бесполезно, мне ничего не оставалось, как только смириться, я подковыляла к автомату взяла кофе и расслабилась в ожидании.
Уколы были болезненно ощутимы, но зато уже минут через 5-10 я почувствовала облегчение в пояснице и радостная, что нет надобности хромать и выбирать дорогу поровнее, домой отправилась по аллее пешком. Дома выпила таблетку, решила перебрать краски, кисти, в куче мне попалась пачка абсолютно новых акварельных карандашей, я выбрала склейку бумаги, и для разогрева почиркала по бумаге, получилась "Какая-то Болячка", потом ещё, ещё и ещё ...
В общем, болеть очень больно, иногда смешно, а иногда полезно, точнее не болеть , а лечиться, только дороговато...
Вот такой у меня получился "больничный альбом", почти день по рисунку или гобелену из трав.
акварельные карандаши мне зашли на ура....
Спасибо, что дочитали. Чтобы поддержать мой канал, не забывайте ставить лайки, делать репосты, если понравилась статься, оставляйте свои комментарии, что вы думаете на эту тему, мне всегда очень интересно ваше мнение,
если хотите высказать автору всё, что вы о нём думаете, вам сюда.
Подписывайтесь . Atlanteedas Pacific
Читайте на моём канале: