Барабан набрал скорость, после чего с щелчком вернулся обратно, в законное место. На лице полное равнодушие. М-да, этот мужик прошел не одну войну, видел то, чего не видели многие, так что… понятно, как он относится к госпоже Смерти. Большой палец руки зарядил ствол, указательный сжал курок… Тихо.
- Держи.
Штопор, склоняясь над лежащим между нами трупом с пулей в голове, прежнему обладателю которого не повезло, передал револьвер мне. Я со страхом посмотрел на угрожающий мне одинокий патрон, вздохнул, крутанул шестизярядный барабан, щелкнул затвором и зажмурился. Боже…
Мне повезло, револьвер стрелять отказался. Я облегченно выдохнул.
- Сержант, возьмите. Ваша очередь.
Морозенко посмотрел с обреченным видом на револьвер, но взял его. Вновь закрутился барабан, томно щелкнул затвор, ствол уткнулся в висок… Выстрел. Как обычно, оглушительный, уже даже уши болят. Но "долгашу" не повезло. Тело Морозенко не сразу поверило в произошедшее, и только через пару секунд с грохотом плюхнулось на пол…
Эх… Не думайте, что мы просто кучка дураков, которые собрались испытывать свою удачу. Мы - единственные, кто остался от всего сквада из семи человек. «Долг» пригласил нас поучаствовать в зачистке на Диких Территориях… Лучше бы мы не соглашались.
Не успели покинуть территорию Бара, как на мозги мощно задавило… Впоследствии мы очнулись уже в этой тесной темной душной комнате. Чей-то Голос в голове протрезвонил:
- Сегодня у меня будет пир. Но я дам шанс одному из вас избежать участи оказаться на столе... возьмите лежащий на полу револьвер. Играем в русскую рулетку.
Все сидели, не понимая, что происходит. Рубака схватился за автомат, но… тут же упал замертво, не успев даже снять оружие с предохранителя.
- И так будет с каждым, кто не будет слушаться Меня, - снова сказал Голос, - но у вас еще есть шанс выбраться отсюда живыми…
И тогда началась игра со Смертью. По жребию мы выбрали, кто первый начнет… Но Смерть хотела нас помучить. Револьвер отказывался извергать патрон, убивая нас очень медленно, по одному… Сначала упал Митяй, потом Сенекин, потом Тумаков, теперь Морозенко… Мои мысли прервались, ведь Голос вновь вернулся к нам.
- Итак, вас осталось двое. Финал… Зарядите револьвер заново и вытащите один патрон. Начинайте.
Мы со Штопором переглянулись с охреневающими взглядами. Наши шансы на выживание таяли на глазах. А потом взгляды упали на труп Рубаки – его судьбу повторять ой как не хотелось…
- Я возьму.
Штопор встал и вытащил из рук еще теплого Морозенко дымящийся револьвер и выполнил все, что сказал Голос. Итак, вновь тот же сценарий – крутящийся барабан, надоедающий однотипным щелканьем затвор, указательный палец на спусковом крючке…
- М-да, Топор, никогда не думал, что умру так глупо, кхм-кхм, - кашлянул Штопор, - но… зато безболезненно.
- Хе-хе… во всем ищешь плюсы, да?
- Да… - Штопор плюнул и нажал на спуск. Громкий и оглушительный выстрел, который в маленьком помещении заставлял кровь течь из ушей. В голове Штопора появилась нехилая дырка, а тело мешком свалилось на пол, выронив револьвер из рук. Пришел мой черед.
Я снова повторил неприятные и какие-то невероятно медленные манипуляции с револьвером, приложил горячее дуло пистолета к виску. Ох, как не хочется так все закончить…
Но удача улыбнулась мне, выстрела не последовало, и я, облегченно выдохнув, с презрением швырнул проклятое оружие на пол.
- Ну что ж, сталкер… Тебе повезло. Ты свободен, - прозвенело в ушах, и я отключился…
Я очнулся один посреди огромного количества заброшенных цехов и зданий. Но долго раздумывать не стал, а побежал обратно. Голос долго терпеть меня на своей земле не будет...
Другие мои статьи:
Мой рассказ "Предновогодняя ходка". Часть 8;
Мой рассказ "Турист". Часть 8;
Мой рассказ "Слуга Монолита";