YouTube рассказал, какие темы видео интересовали пользователей во время пандемии.
Уход за собой
В период пандемии люди стали чаще искать видео, которые помогли бы им справиться с беспокойством и неуверенностью. Выросло число запросов и просмотров роликов, связанных с физическими упражнениями, релаксацией, улучшением качества сна.
В 2 раза с марта увеличилось число просмотров видео по теме «йога», на 40% выросло количество просмотров роликов по теме «медитация с гидом», в 4 раза увеличилось число просмотров «домашних тренировок».
Также люди стали чаще смотреть видео со звуками природы и приготовлением еды в стиле ресторана.
Социальное взаимодействие
Данные по поискам и просмотрам видео показывают, что даже в период социального дистанцирования люди испытывают потребность оставаться на связи друг с другом.
С марта заметно выросло количество просмотров видео по темам: «со мной» (ролики, где авторы вместе со зрителями что-то делают вместе) – рост 600%, туры по музеям – рост ежедневных просмотров на 60%. Количество просмотров роликов по запросу «дрожжевой хлеб» увеличилось в 5 раз. Также пользователи проявляли интерес к таким темам, как маски для лица и дальгона-кофе.
Поиск и понимание себя
Пандемия нарушила планы людей во всем мире. Понимание себя, поиск себя и своих интересов оказались в центре внимания многих пользователей. С марта выросла популярность таких тем, как: готовка, садоводство, стрижка волос, советы по красоте по видеосвязи, религиозные услуги.