Найти в Дзене
Ремонт Nissan и Infiniti

Infiniti QX60 Hybrid: замена вариатора

Доброе время суток!
К нам обратился владелец Infiniti QX60 Hybrid с неисправностью вариатора: в движении ощущались рывки и подергивания, со старта они были достаточно сильные, со временем проблема прогрессировала.
Возраст автомобиля 6 лет, пробег 172000км.
На гибридных версиях Infiniti QX60, Nissan Pathinder R52, а также Murano установлен вариатор JF018E. На данную модель вариатора некоторые

Доброе время суток!

К нам обратился владелец Infiniti QX60 Hybrid с неисправностью вариатора: в движении ощущались рывки и подергивания, со старта они были достаточно сильные, со временем проблема прогрессировала.

Возраст автомобиля 6 лет, пробег 172000км.

На гибридных версиях Infiniti QX60, Nissan Pathinder R52, а также Murano установлен вариатор JF018E. На данную модель вариатора некоторые запчасти отдельно не поставляются: нет в продаже электромуфты, которая здесь установлена вместо гидротрансформатора (как в сборе, так и запчастей на нее), нет в продаже новых конусов, новый гидроблок на JF018E существенно дороже, чем на JF017E.

Поэтому мы предлагаем единственное гарантированное решение: установка нового вариатора последней модификации.

На данный момент ревизии JF018E было 2. Вторую начали устанавливать с завода с конца 2014 года.

Если на автомобиле старая ревизия вариатора, то потребуются некоторые доработки, чтобы поставить более свежую.

Прежде, чем снимать вариатор, отключаем батарею электроустановки.

-2

Далее снимаем все агрегаты в сборе:

-3

При снятии вариатора выяснилось, что на данном автомобиле вариатор уже менялся.

После снятия нужно отсоединить привода. Сталкиваемся с проблемой закисания подвесного подшипника правого привода в кронштейне. Состояние правого привода:

-4

На моторе QR25DER установлен маховик с демпферами, гасящими вибрации при запуске бензинового мотора:

-5

Так выглядит новый вариатор последней ревизии:

-6

Соединяем его с мотором:

-7

Обязательно меняем радиатор охлаждения вариатора, т.к. полностью от стружки изнутри его промыть нереально:

-8

После сборки сбрасываем адаптации и прописываем калибровочные значения с диска, который поставлялся вместе с новым вариатором:

-9

Запускаем двигатель, прогреваем вариатор до 40 градусов, смотрим давление, выставляем уровень масла:

-10

После завершения работ выполняем регулировку углов установки колес.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!