Предлагаю вашему вниманию продолжение сеанса регрессивного гипноза - погружения в прошлую жизнь. Начало тут.
Почитать о методе можно тут
Можно ли верить рассказам из сеансов регрессивного гипноза? - тут.
(В. - ведущий, гипнотерапевт; О. - оператор, погружаемый)
В. Давай переместимся в следующий важный момент этой жизни.
О. В этом зале, где в начале были. Он большой, просто невероятный. Это как тронный зал. Мужчина, я так понимаю, что мой муж. Он сидит в кресле, скажем даже троне, и мы с ним беседуем.
В. Что произошло за это время?
О. Я вышла замуж. Муж красивый. Сейчас мне лет 35 или чуть больше. Живем в большом замке, решаем королевские вопросы.
В. Какое у тебя самоощущение?
О. Того юношеского задора уже нет. Все более степенное, больше мудрости, мягкости, женственности много. Советы даю мужу. Мальчишества больше нет, осталась только смелость.
В. Чем ты занимаешься?
О. Активно мужу помогаю советом, замещаю. Вышивки, рукоделие меня вообще не интересует. Я больше с мужем, как раньше с отцом его делами занималась.
В. Что еще ты знаешь о себе?
О. Есть дети, мальчик и девочка. Лет 7 и 5 соответственно. Прилежные королевичи маленькие. Воспитываем их с таким уклоном, как и меня в свое время - не на всем готовом, типа дети богачей и получают, что хотят. Они в строгости, в общении с нами растут.
Мужа люблю сильно. Такой красавец. Но и мудрый очень и за это уважаю его.
В. Какое у тебя отношение к людям, к себе, к богу?
О. Люблю людей. Уважаю любые сословия, любые мнения.
Себя вижу больше в служении. Роль, которую я играю, она для блага других. Очень благодарна за то, что у меня есть и испытываю необходимость как-то воздавать этому миру за свое благополучие, за все, что у меня есть добрыми делами, правильными решениями.
К богу я не знаю. Я вообще не ощущаю, что-то происходит на Земле, поэтому с богом там по-другому. Не язычество, но есть несколько важных фигур небесных, можно так сказать, о каждой свое мнение и к каждой свой подход.
В. Есть ли в жизни что-то очень важное для тебя?
О. Важен какой-то свет. Важно, чтобы был свет вокруг меня и во мне. Свет, как я понимаю, это положительные эмоции, добро. Это самое важное для меня - чтобы все вокруг было благополучное, доброе, чтобы я смотрела на людей и чувствовала, что им хорошо.
В. Давай перейдем в последний день этой жизни.
О. Старость, лет 80 уже. Я позитивная старушка, еще двигаюсь, но нормально, но силы уходят.
В. Как проходит твой день?
О. Это время старости, оно больше в одиночестве. Я б сказала, что как в монашестве живу одна. Одежда светлая, в ней нет ничего королевского. Простая одежда как изо льна. Голова покрытая.
Я встаю, что-то думаю, записываю какие-то вещи. Все мысли благостные, с молитвами. Чуть-чуть поела. Вот такой день.
В. Что ты думаешь о своей прожитой жизни?
О. Внутри смирение. Нет попыток зацепиться за жизнь и страха, потому что понимаю, что держаться не за что. Я все сделала правильно, хорошо и страха ухода нет. Принимаю это как должное, как переход и нет негативных эмоций по этому поводу.
В. Ты понимаешь, что умираешь?
О. Знания как такового нет. Я прилегла отдохнуть, закрыла глаза и ушла.
В. Какая мысль была последней?
О. Я ложилась и думала о благости, что все хорошо. Нет даже за что зацепиться в последней мысли, все спокойно.
В. Какая твоя первая мысль после смерти?
О. Как-будто вот так и ожидала. Нет удивления, страха. Просто переход. Раз - и я вижу, как тело лежит. Я подготовлена была к этому событию.
В. Где осталось тело?
О. Оно лежит на кушетке.
В. Есть ли ощущение незавершенных дел?
О. Я знаю, что писала что-то типа мемуаров. Мысль не дописана, но это не вызывает чувства “ой, не успела”. Просто мысль оборвалась и это нормально. Во всех остальных делах я была готова. Везде все сказано, сделано, давно отошла от всех дел. Много лет жила в ожидании этого момента. Не в активном ожидании, а в аскезе такой.
В. Как отнеслись близкие к твоей смерти?
О. Все приняли как должное. Никто не ждал специально, но никто и не плачет. Все приготовлены. Просто завернули в белую ткань, под землю прячут и все. Хоронят, как я понимаю. Без гроба, просто положили и накрыли землей. Могилы как таковой нет и имя не пишется на надгробии. Где-то мраморная стела, на ней записаны все правители.
В. Кто-то остался из твоей семьи?
О. Дети, но они взрослые. Муж уже здесь, в другом пространстве. Его хочу увидеть и больше никого.
В. В какое время ты жила?
О. Дата не будет иметь значение, потому что это вообще не на Земле.
В. какое имя было у тебя?
О. Имя странное, не смогу назвать.
В. Что важного из этой жизни ты можешь взять для себя?
О. Я понимаю, что старость — это очень важное время в жизни и в нем есть своя прелесть. Столько мудрости, понимания. Я была вся с созерцании себя и мира. Совсем другое чувство, теперь можно не бояться преклонных лет. Я знаю, что можно найти свое удовольствие в этом.