В начале лета российские авиакомпании обеспокоились новыми правилами перевозки пассажиров – Роспотребнадзор рекомендовал рассаживать людей через одного. Такие меры профилактики, по мнению авиаперевозчиков, привели бы к убыткам, а стоимость билетов для пассажиров в таком случае выросла бы до 70 тыс. рублей в одну сторону при минимальном тарифе. Однако после долгих дискуссий Росавиция и Роспотребнадзор разрешили авиакомпаниям продавать билеты на все места в салоне самолета при условии, что на борту все будут находиться в масках и перчатках.
Как только в мае разрешили полеты, в аэропортах тут же предприняли дополнительные меры защиты от коронавируса: сотрудники аэровокзалов надели маски или респираторы, представители службы безопасности – специальные пластиковые шлемы с прозрачным забралом, а вещи в зоне сдачи багажа начали не только паковать, но и дезинфицировать. Фуд-корты были закрыты – например, в одном из терминалов Шереметьево работали только два кафе и ресторан быстрого питания, да и то без возможности сесть за столик – пассажиры стояли у барной стойки или проходили в зону отдыха.
Все члены экипажей лайнеров были соответствующе экипированы – стюардессы носили маски и выдавали одноразовые подголовники для пассажиров. Так, женщина, летевшая рейсом Москва – Санкт-Петербург, рассказала, что самолет был почти пустой, и пассажиров рассаживали с соблюдением дистанции. А вот мужчина из Новосибирска не заметил на рейсе в Ульяновск особых изменений.
«Кто-то без масок, снимает маски, кто-то сидит. Ну, в общем, строго никто не требует, никого не предупреждают», – сообщил он.
По материалам сайта m24.ru
А вы летали самолетами в последние несколько месяцев? Какие изменения заметили? Делитесь своими наблюдениями в комментариях к статье.
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
Больше материалов на сайте covid19.fom.ru.