С конца июля началась активная фаза наполнения и продвижения нашего #youtube канал о рисовании. После успешного запуска видео с тайм-лэпсами я решил попробовать рекламу.
Бюджет выбрали небольшой, увеличили охват (добавили США и Великобританию, - ОШИБКА НОМЕР РАЗ). Скорректировали интересы аудитории.
Охват заявлен большой, но кликов и соответственно переходов на канал было мало. Единственное, реклама помогла поддержать кривую просмотров после активной фазы на YouTube.
В общем, попробовал более вдумчиво подойти к аудитории.
Первое, в этот раз выбор пал на продвижение урока, выбрав самый популярный в Аналитике YouTube.
Скорректировал охват в части географии, оставил только русскоязычную аудиторию: Россия, Белоруссия и Украина.
Возрастные настройки, пол и интересы поправили в соответствии со статистикой Урока.
Короче говоря, попытались уменьшит охват, сделав его максимально лояльным к тематике урока.
Выбор, кстати, пал на рисование Абстрактных цветов акварелью.
Сработало. Кривая просмотров поползла вверх. Как итог, она получилась такая. И видно когда работала реклама.
Понятное дело, топ трафика стали Внешние источники.
Минусы, мы мало получаем как часов просмотров (что важно для будущей монитизации), так и подписчиков (также важно для монитизации) - 8 подписчиков.
Поигравшись, еще пару раз с продвижением, стали искать другие способы увеличения поступлений просмотров и подписчиков, - улучшать качество материала, расширить тематику обзорами на темы связанные с рисованием, а главное - выбирать актуальные темы в части новинок на рынке материалов для художников.
Об этом в следующий раз.