Найти в Дзене
В Движении

Stream - Японский минивэн на 7 мест, с полным приводом и ресурсом мотора на полмиллиона км. Цена 400-500 т.р

Редкий минивэн из Японии - Вместительный и надёжный
Оглавление
Хонда Стрим второго поколения в профиль, фото с сайта drive2.ru
Хонда Стрим второго поколения в профиль, фото с сайта drive2.ru

Приветствую автолюбителей! Продолжаю изучать вторичный рынок и находить интересные автомобили для вас. Сегодня разберём необычный минивэн на семь мест, с полным приводом и ресурсным мотором на полмиллиона км. Возможно кто-то знаком с Хонда Стрим, именно о нём я расскажу. Меньше воды, больше дела, начинаем.

Хонда Стрим первого поколения выпускался с 2000 по 2006 год, и официально продавался в России. Второе поколение (2006-2014) не продавалось у нас, хотя оба поколения можно найти на вторичном рынке. Только второе поколение в отличии от первого будет с правым рулём.

Хонда Стрим первого поколения передняя часть
Хонда Стрим первого поколения передняя часть

Внешне Хонда Стрим выглядит как компактный минивэн, его длина 4550 мм, несмотря на это производители сделали третий ряд сидений. В салоне вполне обычный дизайн, но для богатой комплектации могут быть вставки из дерева.

На центральной консоли может быть дисплей мультимедиа и климат-контроль с двумя шайбами. Там же, только ниже расположена коробка передач, а между передними сиденьями мог быть только подлокотник.

Хонда Стрим первого поколения салон
Хонда Стрим первого поколения салон

Второе поколение больше походит на универсал из-за более стремительного кузова и современного дизайна. Во втором Стриме кроме семиместной версии, могли быть версии на 5 или 6 мест.

Здесь уже салон выглядит более гармонично, вместо шайб для климат-контроля сделали кнопки, а передний подлокотник обзавёлся двумя подстаканниками.

Хонда Стрим второго поколения салон
Хонда Стрим второго поколения салон

Хонда Стрим хорош тем что на первом поколении стоит очень надёжный мотор D-series 1.7 л мощностью 130 сил в паре с 4 АКПП. Такой мотор без проблем может проехать 400-500 тыс км до капиталки, а потом ещё столько же.

Кстати такой же мотор ставили на Цивик, Акорд, HR-V и Интегра. Производили такие моторы с 1984 по 2005 год, самыми неубиваемыми считаются D15 и D16. Так же для Хонда Стрим был бензиновый мотор на 2.0 л мощностью 150 л.с.

Хонда Стрим второго поколения передняя часть
Хонда Стрим второго поколения передняя часть

Полный привод ставили только на машины для Японского рынка, поэтому они будут с правым рулём. Так же на Японском рынке были только автоматические коробки на 4-5 ступеней, а для России ещё была механика.

Машины для нашего рынка были только переднеприводные, но плюс в том что на вторичном рынке можно найти и те и другие. А праворукая машина для России точно не редкость. Главное выбрать не битый вариант, такая машина при правильном обслуживании прослужит ещё долго.

При том что купить её можно по цене базовой Гранты. Если вам интересны именно версии с полным приводом то их можно купить в среднем за 400-500 тысяч рублей в зависимости от года выпуска и пробега.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

ХС 70 - Семиместный универсал с полным приводом, движком миллионником, расходом 7,5л, по цене Гранты

3 неизвестных внедорожника в России - Которые идеально подходят для наших условий