7 подписчиков

10 Волшебных Японских Автомобилей 80-х и 90-х годов!

308 прочитали

1) Nissan R34 GT-R

1) Nissan R34 GT-R Династия Nissan GTR уходит корнями в конец 60-х годов и включает в себя одни из лучших автомобилей Японии.

Династия Nissan GTR уходит корнями в конец 60-х годов и включает в себя одни из лучших автомобилей Японии. R34 GTR был поздним представителем девяностых: его производство началось в 1999 году, а производство было завершено в 2002 году. R34, как один из самых знаковых японских автомобилей всех времен, определенно должен соответствовать многим требованиям, и он обеспечивает это в избытке.

С 2,6-литровым двигателем I6 с двойным турбонаддувом и 6-ступенчатой ​​коробкой передач R34 должен был быть быстрым. Из-за норм японской автомобильной промышленности того времени, R34 рекламировался как имеющий 276 л.с., но на самом деле он имел более 330 л.с. Мало того, что это был силовой автомобиль с завода, когда тюнеры взяли его в руки, они произвели несколько настоящих монстров, некоторые из которых достигли 1000 л.с.

R34 GT-R стал своего рода легендой, и некоторые модели теперь продаются по ценам суперкаров. Известным примером этого был Z-Tune GT-R, выставленный на продажу в Гонконге за невероятные 510 000 долларов.

2) Toyota AE86

1) Nissan R34 GT-R Династия Nissan GTR уходит корнями в конец 60-х годов и включает в себя одни из лучших автомобилей Японии.-2

Как мы могли забыть AE86. Автомобиль, прославившийся не только Initial D, но и невероятным стилем и ходовыми качествами. Toyota представила автомобиль в 1983 году, производство которого закончилось в 87 году. Позже автомобиль вдохновил на разработку Toyota GT86.

Модель 86 была доступна с 4-цилиндровым двигателем объемом 1587 куб. См 4A-GE с впрыском топлива в Японии и Европе, который также использовался в Toyota MR2 первого поколения, Toyota Celica GT-R и GT Carina. Этот двигатель имел максимальную полную мощность 128 л.с., хотя позже его чистая мощность была снижена на 118 л.с.

AE86 поставлялся с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а позже - с автоматической. Двигатели 4A-GE, используемые в AE86 и AW11, были оснащены системой переменного впуска Toyota Toyota (T-VIS). Кроме того, Toyota предложила AE86 с опцией LSD.

В каком-то смысле AE86 вдохновил целое поколение автолюбителей. Возможно, он не такой впечатляющий, как GT-R, Supra или NSX, но AE86 - один из наших самых любимых автомобилей всех времен. Из него также получается отличная машина для доставки тофу.

3) Subaru WRX STI

1) Nissan R34 GT-R Династия Nissan GTR уходит корнями в конец 60-х годов и включает в себя одни из лучших автомобилей Японии.-3

Хотя в девяностые годы ралли могло быть не таким захватывающим, как в восьмидесятые, оно привело к рождению некоторых из величайших автомобилей, когда-либо построенных. Одним из них является Subaru Impreza WRX STI, который ворвался на сцену в 1992 году. Благодаря раллийным технологиям, полному приводу, усиленной подвеске и столь любимому оппозитному двигателю с турбонаддувом, WRX обладает серьезной реальной скоростью.

Модели Subaru Tecnica International (STI) являются самыми известными и были представлены в 1994 году. Усовершенствования по сравнению со стандартным WRX включали более мощные двигатели, улучшенную трансмиссию и подвеску, а также этот значок STI. WRX STI девяностых до сих пор можно увидеть на этапах ралли, и магия никуда не делась.

Как свидетельство Subaru и тезки WRX, WRX STI все еще производится сегодня и остается главным соперником в своей области. Под управлением таких великих спортсменов, как Петтер Сольберг, Колин МакРэй и Ричард Бернс, значок Impreza завоевал три титула производителей и три водительских титула в ралли. В конце концов, Subaru сошла с раллийной сцены в 2008 году из-за финансового кризиса, однако вы по-прежнему найдете много таких, которые бьют по этапам ралли по всему миру.

4) Nissan Skyline R32 GT-R

1) Nissan R34 GT-R Династия Nissan GTR уходит корнями в конец 60-х годов и включает в себя одни из лучших автомобилей Японии.-4

R32 GT-R, возможно, не был началом тезки GT-R, но он несет ответственность за то, чтобы довести его до легендарного статуса. Nissan отказался от названия GT-R в 1973 году, но вернул его, когда им понадобился новый автомобиль по правилам сертификации для гонок Группы А.

R32 GT-R сильно отличался от предыдущего GT-R. Он отличался сложной системой полного привода, мощным 2,6-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 276 л.с. и массой чуть более 1400 кг.

Версия Nismo была запущена в 1990 году, ее общий выпуск составил 560 экземпляров. В ней были внесены некоторые изменения в аэродинамику, снята система ABS и уменьшен вес. Он также был доступен только в сером цвете оружейного металла.

R32 GT-R был назван Годзиллой, когда доминировал на австралийской автомобильной сцене. Автомобиль был настолько доминирующим в Австралии, что разошелся с гонками Группы А в стране и был запрещен в процессе.

5) Toyota Supra MkIV

1) Nissan R34 GT-R Династия Nissan GTR уходит корнями в конец 60-х годов и включает в себя одни из лучших автомобилей Японии.-5

Как бы мы могли составить список лучших японских автомобилей без Toyota Supra. Это один из самых знаковых японских спортивных автомобилей всех времен, и не зря. Хотя Supra зародилась в 1976 году, на самом деле только в 1990-х годах Toyota усовершенствовала рецепт. По сути, удлиненная Celica с немного большей шириной и рядная шестерка, Supra быстро завоевала большое количество поклонников в автомобильном мире.

Supra могла развить 320 л.с. и 315 Нм крутящего момента от своего чудовищного 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом. Обладая такой большой мощностью и относительно небольшой снаряженной массой по сравнению с конкурентами, Supra была одним из самых быстрых автомобилей, выехавших из Японии по прямой. Мало того, что она была быстрой на прямых, но и благодаря хорошо подобранной подвеске, качественному распределению веса и цепким шинам Supra могла справиться с большинством поворотов.

В то время как автолюбители с нетерпением ждут следующей версии значка Supra, мы не можем не думать, что Mk4 Supra никогда не будет превзойдена другой Toyota.

6) Honda Integra Type-R

1) Nissan R34 GT-R Династия Nissan GTR уходит корнями в конец 60-х годов и включает в себя одни из лучших автомобилей Японии.-6

Как и Тойота, Хонда была в абсолютной форме в 90-х. Одна из этих жемчужин была и до сих пор остается одним из самых захватывающих и привлекательных автомобилей FWD из когда-либо созданных. Его 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 195 л.с. был настоящим монстром, и он показал, что иногда есть замена объему.

Снаряженная масса значительно ниже 1200 кг, подвеска богов и крепкий жесткий кузов позволили Integra проходить повороты быстрее, чем любой другой автомобиль. Honda Integra Type-R была скорее гоночным автомобилем для дороги, чем традиционным спортивным автомобилем, и мы его любим.

7) Mazda RX-7

1) Nissan R34 GT-R Династия Nissan GTR уходит корнями в конец 60-х годов и включает в себя одни из лучших автомобилей Японии.-7

Кто не мог полюбить RX-7. Будь то звук, когда он проезжает мимо, или звук бензонасоса, RX-7, вероятно, самый крутой японский автомобиль 90-х годов. RX-7 существовала уже несколько лет, но только в 90-х годах автомобильная компания из префектуры Хиросима превратила свой флагман в шедевр. Он показал миру, что действительно существует замена водоизмещающему двигателю, даже если он по-прежнему использует столько же топлива.

Благодаря 276 л.с., приходящимся на 1,3-литровый роторный двигатель с турбонаддувом, малому весу по сравнению с конкурентами (около 1250 кг) и превосходному шасси со сбалансированным распределением веса, RX-7 был лучше на все времена и стал классикой на все времена. Приемник Mazda RX-7, RX-8 никогда не покорял воображение автолюбителей, как RX-7. Возможно, это было его семейное чувство, в отличие от превосходного внешнего вида и спортивного достоинства RX-7.

Если говорить о RX-9 на Токийском автосалоне в конце этого года, сможет ли Mazda вернуться к славным дням RX-7? Мы слышали, что RX-9 может иметь мощность 400 л.с. в автомобиле весом около 1300 кг. Это действительно может создать захватывающую перспективу.

8) Honda NSX

1) Nissan R34 GT-R Династия Nissan GTR уходит корнями в конец 60-х годов и включает в себя одни из лучших автомобилей Японии.-8

Наш фаворит и один из величайших автомобилей всех времен. Honda NSX (New Sportscar eXperimental) показал миру, что экзотические спортивные автомобили не должны быть предназначены только для прогулок по загородной местности на выходных, но также могут быть повседневными. Honda создала автомобиль, который потряс мир и показал нам, что суперкары могут быть пригодны и для обычных людей.

Намерение Honda с NXS состояло в том, чтобы предоставить автомобиль, который мог бы соответствовать или превосходить характеристики Ferrari с двигателем V8, предлагая надежность и более низкую цену. Это было сделано путем установки 3,0-литрового двигателя V6 VTEC в центре автомобиля, который приводил в движение задние колеса. При этом Honda создала шедевр мощностью 270 л.с., в котором участвовал покойный чемпион мира Формулы-1 Аритон Сенна, а также стилистические вопросы от истребителя F-16.

Honda недавно выпустила новый гибридный NSX, который заменяет предыдущий. Хотя в целом он был хорошо принят, многие были разочарованы высокой ценой и более низкой производительностью, чем многие из его конкурентов. Однако оригинальный NSX; затоптали многих своих конкурентов, имея при этом разумную цену. Тем не менее, ходят слухи, что в будущем Honda может выпустить более упрощенный NSX, что, безусловно, придаст нам правильного настроения.

9) Toyota MR2

1) Nissan R34 GT-R Династия Nissan GTR уходит корнями в конец 60-х годов и включает в себя одни из лучших автомобилей Японии.-9

Toyota потрясла мир, выпустив оригинальный MR2. Никто не ожидал, что японский производитель автомобилей сделает что-то подобное. Toyota была известна в основном своими практичными семейными автомобилями, однако MR2 не была такой.

Первое поколение было представлено в 1984 году с кодом модели «W10». Когда он был оснащен 1,5-литровым двигателем 3A, он был известен как «AW10». Аналогичным образом, 1,6-литровая версия 4A обозначается кодом «AW11».

Toyota спроектировала MR2 как можно более легким, с массой тела 950 кг для японской модели. Инженеры Toyota в первую очередь сосредоточили внимание на управляемости, и они решили выбрать для автомобиля легкомоторный двигатель малого объема. Инженер Lotus Роджер Беккер участвовал в разработке системы подвески для MR2.

Первоначально MR2 продавался только с безнаддувным четырехцилиндровым двигателем 4A-GE объемом 1587 куб. См, однако в 1986 году они решили представить модель с наддувом. Это увеличило мощность с примерно 128 л.с. до 145 л.с.

MR2 получил награду «Японский автомобиль года», когда был выпущен в 1984 году.

10) Mitsubishi Lancer Evolution

1) Nissan R34 GT-R Династия Nissan GTR уходит корнями в конец 60-х годов и включает в себя одни из лучших автомобилей Японии.-10

Еще одним блестящим автомобилем, вышедшим на сцену ралли, была серия автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution. Всего за 10 лет серии Evo удалось втиснуть шесть разных поколений. Mitsubishi Evo станет главным конкурентом WRX STI как в мире ралли, так и на улице.

Они были оснащены 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и были доработаны для повышения производительности по мере развития поколений. Шестое поколение было, пожалуй, самым культовым за все время с запуском Tommi Makinen Edition. Он был назван в честь известного финского раллийного гонщика, выигравшего четыре чемпионата WRC за Mitsubishi. Он получил ряд улучшений, включая более быструю намотку титановой турбины, более быстрое рулевое управление, меньший клиренс и большие колеса.