Найти в Дзене
Тайные знания Лилит

"Гейша" и "монах-иезуит": приключения с риском для жизни

Фото: Фейсбук George Indulen
Фото: Фейсбук George Indulen

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

Мила Индулен, руководительница "Школы гейш":

У меня подруги спрашивают – «вы столько времени проводите вместе, вам не скучно вдвоем?» Да мы наговориться не можем, когда вместе, -- нам скучно порознь! Мы с Георгием объездили всю Европу и половину Азии, путешествовали по святым и не очень местам, вместе курили травку в Амстердаме, навещали знаменитых богословов в Германии, святых на Тибете.

В Греции отправились на гору Олимп. На его вершину ведут туристические дороги, по которым ослики везут туристов. Георгий по каким-то картам раскопал дикую тропу повышенной альпинистской сложности, требующую профессиональных навыков восхождения и особого снаряжения, -- а у нас не было ни того, ни другого. Мы оставили машину у подножия горы и полезли вверх по практически вертикальной поверхности, как два человека-паука. Только без присосок на пальцах. И в обычных кроссовках. Несколько часов карабкались, периодически повисая над пропастью и героически спасая друг друга. Георгий улыбался и вел себя так, словно каждое парение на отвесном склоне или камнепад были заранее запланированным трюком. Меня охватил азарт, и не было страшно.

Фото: Фейсбук George Indulen
Фото: Фейсбук George Indulen

И вот наши взлохмаченные головы показались над скудными травами на вершине горы (высота 2800 метров) -- с той стороны, где никогда никто из здравомыслящих туристов не поднимается. Находившиеся там люди недоуменно уставились на нас -- дочерна загоревшие под палящим солнцем, мы смахивали на парочку бесов только что из преисподней. Нами восхищались, нас расспрашивали. Наше самолюбие пировало. А потом я посмотрела вниз – и с ужасом осознала, что нам еще предстояло спускаться к машине -- тем же путем, по отвесным скалам…

Ночь застигла нас в дороге. Мы спали на склоне, обнявшись, как сказочные Ганс и Гретель, потому что ночью сильно похолодало, а у нас не было спальников. Утром проснулись от стука собственных зубов, обнаружили у изголовья гигантский муравейник -- и сообразили, как нам повезло: мы уснули позже муравьев, а проснулись -- раньше. Встретили восход на Олимпе и продолжили спуск.

Георгий Индулен, теософ, историк, преподаватель цигун:

Высказывание по случаю вспомнил: «Зачем лезть на вершину, если тебя на ней некому сфотографировать!». Вообще-то я не ожидал, что маршрут окажется такой сложности. Это была моя вина -- упустил детали. А потом старался поддержать в Миле бодрость духа. Тревожился за нее, но она держалась молодцом.

Фото: Фейсбук George Indulen
Фото: Фейсбук George Indulen

У нас еще одна похожая авантюра была. Мы купили лодку-плоскодонку, приделали к ней мотор и отправились кататься по речке. А речка впадает в море. А море тихое и перед закатом поэтичное. Лодка не плывет, а скользит. Я опомнился, когда солнце коснулось горизонта, задул сильный ветер и поднялась волна. И мы с Милой много часов в темноте плыли против ветра, обратно, соревнуясь в скорости по вычерпыванию из лодки воды. В следующий раз, когда пойдем на Олимп, буду осмотрительнее выбирать дорогу.

Есть ли у нас общие цели в жизни? Вместе состариться и умереть. Нет-нет, это я шучу. Или не совсем шучу...
Сотрудники одного из религиозных сайтов в Интернете попросили меня предоставить информацию о моей семье. Я написал: «Жена -- Мила, руководительница Школы гейш». Самому любопытно было, как они выйдут из положения -- напишут про Школу гейш или откажутся. Выход нашли изящный: «Жена Мила, руководительница ШГ».
Люди спутника жизни себе выбирают, как в анекдоте про программистов: «Хочу жену небольшого роста, приятной округлости, неприхотливую в быту -- и чтобы разделяла со мной мое увлечение плаванием». Ответ компьютера: «Вам подходит самка пингвина». В жизни союзы часто заключаются на такой шаткой основе: три-четыре черты подходят, и прекрасно. Не мало ли для любви на всю жизнь?

Галина Зайцева (с) "Лилит"