Найти в Дзене

Развитие отношений Гарри и Меган: СМС-смайлики, отдых в Ботсване как «третье свидание» и «непредсказуемое будущее»

Рассмотрев знакомство принца Гарри и Меган Маркл через призму «Обретения свободы», корреспонденты The Independent не обошли вниманием ни милые подробности СМС-переписки пары, ни прозрачные намеки на новую влюбленность в инстаграме Меган :) Однако после третьей главы тон повествования меняется. Романтическая сказка плавно перетекает в реальность, где «все происходящее кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой»; кроме того, впервые упоминается, что у Гарри были определенные психологические проблемы.

Переосмысление СМС-этикета
Любой человек, хорошо разбирающийся в мире свиданий, поймет значение СМС-языка. Один «поцелуйчик» или два? Использовать смайлы или нет? Следует ли сохранять хладнокровие и не отвечать на сообщение в течение часа — или ответить сразу же?
Похоже, принц Гарри не следовал никаким неофициальным правилам, когда писал Меган, отправив ей сообщение в тот же вечер, когда она вернулась в свой гостиничный номер.
По словам авторов, сообщения Гарри «часто были короткими и со множеством смайлов — в частности, смайликов-призраков». Кто-то другой, возможно, поежился бы от необычного выбора предпочтительного смайла — но Меган, очевидно, нашла этот стиль сообщений «забавным и милым», выигрышным для принца 👻

Улики просачиваются в соцсети
Мы приступаем к третьей главе книги — у Меган и Гарри начинается успешный период ухаживания. Один из их друзей якобы сказал, что они с самого начала были «почти одержимы друг другом», а Гарри выглядел так, как будто был «в состоянии транса» после первой встречи с Меган.
Итак, на последовавшем вскоре втором свидании Меган и Гарри встретились в ресторане Dean Street Townhouse. «Химия» между ними казалась обжигающей, когда они скромно обедали вместе, и обслуживать их было поручено только одному официанту.
Хотя их свидания держались, в общем и целом, в секрете, но Меган оставляла подсказки об их встречах в соцсетях — тогда у нее все еще были личные аккаунты. После первого свидания Меган подписалась на инстаграм-аккаунт @SpikeyMau5. Авторы утверждают, что это был личный аккаунт Гарри, который он назвал в честь одного из своих любимых диджеев DeadMau5 и Спайка Уэллса (имя, которое принц использовал как псевдоним на фейсбуке).
Ночью после одного из их свиданий Меган выложила в инстаграме фотографию сладости Love Hearts с надписью «Поцелуй меня», подписав фотографию: «Lovehearts in London». Оглянувшись назад, можно сказать, что зарождение ее отношений с Гарри не могло быть более заметным.
Интернет помнит все :)
Интернет помнит все :)

Бурный роман
Всего через шесть недель после своего первого свидания Меган и Гарри отправились в Африку, в Ботсвану — эту поездку организовал принц. Всего несколько людей знали об их романтическом путешествии — в том числе стилист Джессика Малруни, близкая подруга герцогини, чьи дети в мае 2018 г. сыграют роль в свадьбе герцога и герцогини Сассекских.
Хотя отдых в Африке может показаться немного экстремальным времяпрепровождением для людей, которые только начали встречаться, но для Меган и Гарри в этом был смысл. Гарри хотел провести время наедине с Меган, зная, что за ними не следят, — это было бы сложно сделать в самом сердце Лондона. Кроме того, Африка много значила для Гарри как континент, с которым он оказался тесно связан после смерти матери, принцессы Дианы.
Меган, как сообщается, спросила подругу: «Это безумие — уехать вот так?» — когда согласилась присоединиться к Гарри. Но, как сказал авторам книги один из друзей пары, «иногда вы просто должны позволить себе поддаться своим желаниям — и она это сделала».

«Бабочки в животе»
После этой поездки, которая формально была их третьим свиданием, было очевидно, что Меган и Гарри абсолютно преданы друг другу, пишут авторы «Обретения свободы». Меган казалась «совершенно завороженной», когда вернулась из Африки, сказала ее подруга, — она рассказала самой близкой подруге, что «никогда не чувствовала себя в такой безопасности» и «никогда так не сближалась ни с кем за такое короткое время». Авантюра спонтанного мини-отпуска в Африке полностью окупилась для разделенных океаном влюбленных.

Пред ликом непредсказуемого будущего
Все происходящее казалось слишком хорошим, чтобы быть правдой. Отношения Меган и Гарри, по слухам, зашкаливали, — но они до сих пор старались держать свою связь в секрете от прессы, и Гарри даже тайно съездил в Канаду, в Торонто, чтобы навестить Меган в ее доме. В то время как Меган и Гарри «предполагали, что это может быть насовсем», друзья неоднократно предупреждали пару: ничто не останется идеальным навсегда — особенно с учетом освещения событий в средствах массовой информации.
По словам Скоби и Дюран, британская подруга Меган сообщила ей, что таблоиды «ненавидят королевских жен и подруг», и предупредила: «Они придут за тобой», добавив: «Вспомни Диану».

Немного о психическом здоровье
Когда Гарри встретил Меган в 2016 г., это был поворотный момент в его жизни. В 2015 г. принц принял решение завершить карьеру в британской армии после десяти лет службы. По словам инсайдера, он страдал от панических атак, когда присутствовал на королевских мероприятиях. Инсайдер рассказал авторам, что однажды Гарри даже покинул мероприятие благотворительной организации, специализирующейся на ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, — «он просто был на взводе и очень глубоко дышал».
Его служба в армии усугубила психологическую травму от потери матери в 1997 г., когда ему было 12 лет. В 2005 г. Гарри рассказывал журналистам о своей тесной связи со старшим братом, Уильямом, и сообщил, что они могут «говорить о чем угодно». «Мы понимаем и поддерживаем друг друга», — сказал он.
Перенесемся на 11 лет вперед. Итак, Гарри, Уильям и Кейт Миддлтон запустили Heads Together — кампанию по сохранению психического здоровья, которая, как признают братья, во многом была заслугой герцогини Кембриджской. По словам авторов «Обретения свободы», первоначальная идея инициативы «однажды ночью была нацарапана на обратной стороне сигаретной пачки».
Эта кампания стала переломным этапом для молодых членов королевской семьи, отвергших принцип «британской жесткости характера», чтобы открыто говорить о борьбе, которую они ведут за сохранение своего психического здоровья, и вдохновлять других делать то же самое.

Дальше будут первые признания в любви, первые (пока еще тайные) совместные выходы... и первые столкновения с таблоидами.