Привет друзья!
Все допускают ошибки, но умные люди учатся и на чужих и на своих, дураки же не учатся.
Я на основе своих ошибок наработал большой опыт и делюсь ими с Вами.
Хорошо, когда в бизнесе всё хорошо!
Но часто бывают нюансы.
И вот чтобы эти нюансы преодолеть и иметь возможность выиграть, нужно всегда не забывать делать одну и ту же вещь: Качественно вести документы!
Ситуация обычно такова, в любой проект, большой или маленький, стороны входят, ну как бы понятийно, на дружбе, на отношениях, но в середине и в конце обычно вылетают разные нюансы и очень больно бьёт, если вдруг вначале не подписывались документы: договор, приложения и вся текущая рабочая документация.
Обязательно ведите документооборот!
Как бы вы не выглядели, какой бы занудой бы вы не были - подписывайте!
Вот возьмем, например стройку, мой бизнес.
У нас 4 основных этапа в любом контракте:
1. Это забрать контракт
2. Это выполнить работы
3. Это подписать документы, на нашем языке запроцентоваться
4. Забрать деньги.
Выполнить работу, соответственно строительная задача - это лишь одна четвертая пути.
Самая длинная, но не всегда сложная.
И это ребята очень серьезно!
Поэтому, если хотите, чтобы всё было хорошо по итогу контракта - ведите всю документацию и помните, что по 4 этапа.
Более подробно я рассказа в своём видео, переходите по ссылке:
#илья савченко #договор #документация #бизнес #предприниматель