Найти тему
ММО за 5 минут

Глобальный нерф Fallout 76

Похоже разработчики Fallout 76 обратили внимание на то, что "Матку зверожога" убивают за 30 секунд. А это, на минуточку, главный босс в игре, других просто нет. Доходит до совсем абсурдных ситуаций, когда ее убивают чуть ли не за один удар. Такая же ситуация с легендарными противниками! Игроки часто бывают недовольны тем, что во время событий легендарный босс не успевает толком появится, как его убивают. Игроки просто не успевают выстрелить в босса и, следовательно, получить с него лут.

Глобальный нерф Fallout 76.
Глобальный нерф Fallout 76.

Сейчас компания Bethesda тестирует на PTS серверах новое обновление и первое, на что обратили внимание игроки, падение урона.

Изменение урона для карабина
Изменение урона для карабина

Для карабинов урон оказался ниже в 2 раза, по сравнению с основными серверами. Но самый большой сюрприз ждал тех, кто выбрал ближний бой. Некоторое милишное оружие наносит в 4 раза меньше урона, чем раньше! Скорее всего изменилась схема расчета урона в зависимости от выбранных очков SPECIAL, хотя официального подтверждения этого нет.

Как на PTS выглядит урон нарукавника шахтера
Как на PTS выглядит урон нарукавника шахтера

В любом случае такие изменения означают существенную переделку билдов, поскольку теперь очки будет выгоднее потратить не на увеличение урона, а на что-то еще.

Станет ли хуже?!

Наверное, это главный вопрос, который сейчас мучает всех игроков. Мы склонны полагать, что не станет, если разработчики сумеют сделать это изменение сбалансированным. Т.е. не убить вариативность билдов, уменьшив чей-то урон слишком сильно. Определенно играть станет сложнее, но это необходимо, поскольку сейчас урон игроков слишком велик. Большая часть монстров игры не представляет совсем никакой угрозы для игрока выше 50 уровня, включая легендарных мобов. Это делает игру скучной на высоких уровнях. Мы надеемся, что такое изменение существенно оживит геймплей.

Горелый атакует
Горелый атакует

Возможно, это обновление и нерф урона — подготовка обновлению с масштабированием сложности игры. Если кто-то вдруг не в курсе, в Fallout 76 планируется реализовать систему, которая успешно работает в The Elder Scrolls Online. Мобы и сложность контента автоматически подстраиваются под игрока. Такая система позволяет игрокам разных уровней лучше взаимодействовать друг с другом, а также возвращает смысл для высокоуровневых игроков от посещения локаций начального уровня. Ведь при таком подходе каждый получить адекватную награду.

Мы надеемся, что изменение не сломает игру окончательно и ждем дальнейших новостей от разработчиков.

Спасибо за внимание! Расширенная версия статьи доступна на нашем сайте.