По правилам этого магазина одежда должна была пройти стадию сортировки до склада «Astex» в Лыткарине, а затем доставлена на фабрику в Германии или ОАЭ, но в действительности, как оказалось, этого не произошло.
I:Collect, логистическая компания, работающая с «Astex», сообщила, что упорядоченный процесс в 2019 году был сорван. В то время количество тканей, собираемых в России, резко возросло: всего за один месяц их количество увеличилось в два раза больше.
Заявление от I:Collect :
Из-за значительно возросшего объема текстиля нам пришлось начать углубленную классификацию в компаниях местных партнеров в России, включая «Astex». Конечно, ни в коем случае эти принудительные меры не должны приводить к тому, что вещи кому-либо (за исключением высокотехнологичных перерабатывающих компаний) будут продаваться вне фазы сортировки, что противоречит самым высоким стандартам переработки и бережному отношению к окружающей среде.
В результате I:CO взял на себя вину и принес извинения клиентам и H&M. Подрядчик перестал сотрудничать с «Astex», взял обещание наладить сотрудничество с надежными партнерами и качественно следить за процессами. Он также пообещал организовать предприятия в России.
Подписывайтесь на канал, узнайте больше о ZeroWaste