Удивительно все-таки меняются люди.
Ходорковский 90-х с его постоянной улыбочкой плутоватого ростовщика, каждую минуту думающего, как бы тебя объегорить, превратился в вечно хмурого Михал Борисыча, по-герценовски размышляющего о судьбах гражданского общества в далеком Отечестве.
Мажорка Собчак, сделавшая из своих потрахушек реалити-шоу, стала солидной и серьезной дамой, бесстрашно задающей вопросы о произволе властей своему крестному в прямом эфире.
И Шнур туда же. Сменил шмотки дворового гопника на хипстерский пиджачок и очечки, а разудалые куплеты о «по...зме» и жлобстве — на некрасовский слог, которым гвоздит всех.
Он и чиновников, которые не кормят стариков и плюют на больных раком детей, обличит. И «кличущих справедливость» хабаровчан поддержит. И Батьку, ставшего после ОМОНовского беспредела своему народу «отчимом», заклеймит.
Даже не знаешь, что смешнее — то, как подобные шнуры тужатся, пытаясь изобразить «совесть нации», или доверчивость тех, кто радостно начинает поддерживать свежеиспеченных кумиров, репостить их либеральные «откровения» или беспомощные стишата. А то и голосовать за них.
Правда, пример Хабаровска показал, что сколько бы Шнуров за протестующими не бегал — лидером его не признали. Так они все и кончат на свалке истории. И никакие интернет-поклонники не помогут перевертышам, не отвечающим делом за слова.
(материал паблика "Другой России")