Найти тему
Живи настоящим

Почему люди не доверяют риэлторам?

Здравствуйте, дорогие подписчики и читатели канала "Живи настоящим"!

Доверительные отношения с клиентом — залог успешной сделки.

Картинка из открытых источников. Используется в качестве иллюстрации к статье
Картинка из открытых источников. Используется в качестве иллюстрации к статье

Если клиент сомневается способностях риэлтора, оспаривает каждый его шаг и просто перепроверяет всё, что он делает, то дело — дрянь. И в этом виноват только риэлтор.

Картинка из открытых источников. Используется в качестве иллюстрации к статье
Картинка из открытых источников. Используется в качестве иллюстрации к статье

Наверняка, если риэлтор не может вызвать уважение и доверие владельца недвижимости, то это плохой риэлтор.

На самом деле, сбить с толку потенциального клиента может любая мелочь. Это и опрятность внешнего вида, и манера общения, и пунктуальность, и, даже, социальные сети.

Риэлтор должен создавать образ эксперта. А иначе сомнения у людей будут обязательно.

Но главных причин скептического отношения к риэлтору, может быть всего 5.

Люди могут не доверять риэлтору из-за того, что:

1. имели негативный опыт работы с риэлтором в прошлом;

2. уверены, что сами могут продать/купить недвижимость;

3. не хотят платить комиссионные;
4. находятся под воздействием чужого негативного мнения;

5. боятся нарваться на мошенников.

Картинка из открытых источников. Используется в качестве иллюстрации к статье
Картинка из открытых источников. Используется в качестве иллюстрации к статье

Какими бы страшными не казались эти возражения, закрыть их можно. Доказать свою экспертность и заложить фундамент хороших отношений с клиентом можно через:

- оказание бесплатной услуги

Например, можно провести оценку объекта или дать пару советов по тому, как покупателю следует вести себя на просмотрах. Так человек увидит вас в деле и поймёт, что вы здесь не ради комиссионных, а чтобы помочь.

- поддержание имиджа в сети

В наши дни людей встречают не по одёжке, а по аккаунтам в соц.сетях. Специалист, у которого их нет, сразу вызывает массу вопросов. Остальным же следует поддерживать в них образ специалиста. Это подкрепит профессионализм в глазах тех, кто хочет к вам обратиться.

- понимание истинных целей клиента

Прислушиваться к тому, что говорит клиент, и читать между строк. По какой причине он расстаётся со старым жильём? Что ожидает от нового? Выяснить это и показать, что в силах решить его проблему. Дать человеку почувствовать небезразличие и он будет не только доверять, но и рекомендовать!

-4

Подписаться на канал "Живи настоящим", чтобы не пропустить другие статьи, можно ЗДЕСЬ

А также, не забывайте оценить статью, и оставить свой комментарий!

Всем добра!