В этом эпизоде мы с вами начнем разбирать моды, которые будут использоваться в проходении игры Kerbal Space Program.
В этой игре нам нужно стоить космические корабли и самолеты для того , чтобы перемещаться между точками Кербина (местный аналог Земли) и между планетами звездной системы, такими как: Дюна (Марс), Дрес, Джул, Иилу, Ив и Мохо, а также их спутниками.
Список модов и их краткое описание вы увидите под видео, но если вы хотите посмотреть то, что добавляют моды более подробно, то советую посмотреть и его:
Список модов (Кликнув по названию, вы можете перейти на страницу мода для загрузки):
- Community Tech Tree - мод расширяющий дерево технологий. Также он совместим со множеством других модификаций
- DMagic Orbital Science - мод, добавляющий новые научные контракты, орбитальные и астероидные исследования, расследования аномальных сигналов, долгосрочные миссии по изучению магнитного поля и планет с орбиты, а также большое количество новых деталей
- Kerbal Attachment System (KAS) - мод, расширяющий возможности кербанавтов. Например, можно скреплять 2 различных летательных аппарата без дока. Также можно передавать ресурсы между компонентами
- Kerbal Engineer Redux - модификация, позволяющая видеть лётные характеристики аппарата (Тяговооружённость, deltaV, время работы двигателя) во время его постройки
- Kerbal Planetary Base System - мод, добавляющий новые детали для постройки планетарных баз. Он включает в себя среды обитания, теплицу, лабораторию, командный центр и другие
- Kerbal Reusability Expansion - мод, добавляющий в игру детали от кораблей компании SpaceX
- Kerbal Inventory System (KIS) - модификация, добавляющая в игру новые контейнеры разных размеров. Ссылка на мод:
- Hide Empty Tech Tree Nodes - мод, скрывающий пустые узлы из другого мода под названием Community Tech Tree
- MechJeb - мод, позволяющий автоматизировать рутинные задачи. Например, выход на круговую орбиту, посадку и т.д. Использовать его мы будет в редких случаях