«Настроила таргетинг, а он не работает!»
«Толку нет - много денег потратила!»
«Реклама эта - бесполезная! С ней не наберёшь аудиторию!»
Приходилось слышать?
В данной статье мы разберем, какие же условия необходимы для успешного запуска рекламы в Instagram.
ТАРГЕТ РАБОТАЕТ!!! Но есть условия его работы.
▪️Наполненность аккаунта.
Аккаунт должен быть достаточно наполненным. Если в нем три поста, подписок, тем более продаж не будет.
▪️Качественные фотографии.
Первое, на что смотрят подписчики - это фотографии. Поэтому они должны соответствовать современным трендам.
▪️Актуальные тексты.
Аудитории интересно читать то, что решает ее проблемы.
▪️Вовлеченность.
Прежде, чем запускать таргетинг, посты должны иметь не менее 20% вовлечённости (в идеале). На практике 10-20%.⠀
▪️Верно подобранная целевая аудитория.
Самый главный пункт! Чем точнее определена ЦА, тем качественней будет конверсия от таргетированной рекламы.
Соблюдение этих нехитрых правил приведёт вас к отличному результату☝🏼
Буду рада, если данная статья была полезной!