Приехал Шевролет с трясущимся двигателем, точнее еле дополз. Диагноз: пропуски зажигания 2-3 цилиндр. Проверяем катушку — исправна. Нет сигнала в первичной цепи. Жгут ЭБУ — катушка в норме. Проверяем сигнал с ЭБУ и убеждаемся окончательно в неисправности "Мозгов". Сложность ремонта заключается в пленочной технологии печатной платы к которой сложно припаять компоненты. Как правило, при такой неисправности можно предположить о пробое одного из силовых ключей, но все оказалось немного хуже… Вскрытие показало: На крышке в углу была кашица из окисла алюминия, а на подплавленной пленке подгоревшие дорожки и следы отслоения от медной подложки. Вооружившись лупой, пинцетом, скальпелем и паяльником, при хорошем освещении, откопав в старых платах 90-х годов провод МГТФ-0,2, начал процедуру восстановления дорожек. Проверяем работоспособность на машине. Работает. Желательно покрыть всю плату, а особенно места пайки лаком. Паутину проводов фиксируем термоклеем. Немного не красиво, но доста