Приехал Шевролет с трясущимся двигателем, точнее еле дополз. Диагноз: пропуски зажигания 2-3 цилиндр. Проверяем катушку — исправна. Нет сигнала в первичной цепи. Жгут ЭБУ — катушка в норме. Проверяем сигнал с ЭБУ и убеждаемся окончательно в неисправности "Мозгов". Сложность ремонта заключается в пленочной технологии печатной платы к которой сложно припаять компоненты. Как правило, при такой неисправности можно предположить о пробое одного из силовых ключей, но все оказалось немного хуже… Вскрытие показало:
На крышке в углу была кашица из окисла алюминия, а на подплавленной пленке подгоревшие дорожки и следы отслоения от медной подложки. Вооружившись лупой, пинцетом, скальпелем и паяльником, при хорошем освещении, откопав в старых платах 90-х годов провод МГТФ-0,2, начал процедуру восстановления дорожек.
Проверяем работоспособность на машине. Работает.
Желательно покрыть всю плату, а особенно места пайки лаком. Паутину проводов фиксируем термоклеем. Немного не красиво, но достаточно удобно и надёжно. Промазываем герметиком контуры корпуса и собираем.
Контрольная диагностика и адаптация "эксплорером". Ошибок нет, пациент жив.
Спасибо что дочитали, если Вам интересна тема самостоятельного ремонта автомобиля, в том числе Электрики и Газового оборудования, пишите в комментариях свои вопросы и я обязательно поделюсь своим многолетним опытом.
Если у Вас возникли проблемы с автомобилем, будь то электрика, ГБО, ходовая или двигатель, то Вы можете обратиться в наш автосервис, и мы обязательно Вам поможем.