Галла Абдель Фаттах — египтянка по крови, родилась в Москве. Галла закончила МГАХИ им. В.И. Сурикова, одна из известных учениц Таира Салахова. В своём художественном методе она объединила монументальность, богатый символизм и ослепительную яркость древнеегипетского искусства с романтизмом, трепетной изящностью и одухотворенностью русской живописной школы.
Почти во всех работах Галлы Абдель Фаттах есть торжество Солнца. Её работы пылают красками, насыщены светом и воздухом. Для древних египтян восход солнца был ежедневным доказательством торжества жизни над смертью, неизменной основой возрождения, как истинного смысла бытия. Замечу, что у арабов, евреев, и других древних народов Солнце было женского рода, а Луна - мужского. Наверное поэтому в творчестве художницы Солнце олицетворяется женским образом.
Все полотна помимо яркости, богатства палитры, объединяет ещё и важная тема нетленности красоты. А потому, голос пустыни и её пески – это вовсе не только образ экзотического Востока, но и символ времени, которое не властно над настоящим поиском совершенства.
В 2019 г. прошла ее выставка в библиотеке им Волошина, где и сделаны данные фотографии. Для выставки это место выбрано не случайно.
Удивительный скульптурный портрет египетской царицы с удлинёнными, миндалевидными глазами и едва заметной таинственной улыбкой стал не только неотъемлемой частью дома Максимилиана Волошина в Коктебеле но и, пожалуй, одним из самых неожиданных и чарующих образов русской поэзии “Серебряного века”.В образе царицы Таиах Максимилиан Волошин видел древнее воплощение своей возлюбленной - талантливой художницы, музы-вдохновительницы, красавицы-жены М.В.Сабашниковой. Впервые Волошин увидел скульптуру Таиах в июне 1904 года в музее Гимэ в Париже, когда совместно с М. Сабашниковой любовался египетскими древностями. Лицо Таиах было настолько прекрасным, что навечно приковало к себе сердце поэта. Слепок с портрета Солнцеликой Волошин приобрел весной 1905 года в Берлине и никогда с ним не расставался.