Сегодня в выпуске расскажем:
- Как УАЗ пытается выдать за инфоповод любительский дизайн-проект
- Представлены образцы запатентованного российского электромобиля для каршеринга
- Продление поддержки российского автопрома и на 2021 год
УАЗ пытается выдать за инфоповод любительский дизайн-проект
Еще неделю назад Ульяновский автомобильный завод опубликовал на своих страницах в соцсетях изображение нового внедорожника, созданного по мотивам классического УАЗ Хантер, автором проекта которого стал независимый дизайнер Сергей Крицберг.
Судя по рендерам, опубликованной в официальной группе Ульяновского автозавода в соцсети может показаться, что перед нами предстала современная версия нынешнего «Хантера» – с такой же круглой (но уже светодиодной) оптикой, характерной формой дверей, выштамповкой вдоль борта и трапециями колесных арок.
В действительности УАЗ никакой замены Хантеру не готовит — так как у завода на это попросту нет лишних средств. Единственный проект на перспективу, который ведут ульяновцы, — это «Русский Прадо», то есть глубоко модернизированный УАЗ Патриот. Но даже его по последней информации перенесли на 2023.
Такими постами УАЗ лишь попытался нагнать интриги, так как никакого отношения они к работе художника не имеют. Крицберг выполнил проект «для души», а PR-служба УАЗа лишь выложила изображения в своих соц сетях.
Последние годы УАЗ Хантер теряет традиционных заказчиков в лице полиции или армии, так как они все чаще вместо него стали закупать более современный, просторный, надежный и удобный УАЗ Патриот. Ясно, что продукт от части изжил себя, и готовить ему на замену отдельную модель бессмысленно, поскольку при таких объемах продаж вложения никогда себя не окупят.
Представлены образцы запатентованного российского электромобиля для каршеринга
В базе Роспатента опубликован охранный документ на промышленный образец трехдверного городского электромобиля российской разработки — патентообладателем которого заявлен Санкт-Петербургский политех (СПбПУ).
Еще в апреле 2020 года в статье «Зачем КАМАЗ объединяется с «Соллерсом» нам рассказывали, что СПбПУ и КАМАЗ совместно разрабатывают субкомпактный электромобиль специально для сервисов каршеринга, целевыми заказчиками которых должны стать транспортные операторы из Москвы.
Основной же объем проектных работ как не странно взял на себя политех, поскольку он имеет большой опыт в разработке кузовов для легковых автомобилей в интересах сторонних заказчиков, в том числе и крупных иностранных.
По внутренним документам политеха машина проходит как «Ситикар». Основным потребилем которых станут сегменты B2C: а это каршеринг, службы доставки и такси.
Запас хода машины на одном заряде составит 300 км, ну а стоимость ее оценят в районе 2х млн рублей. Выход же такой новинки на рынок предполагается на 2024 год.
Продление поддержки российского автопрома и на 2021 год
В этом году были использованы очень серьезные меры поддержки автопрома: на меры стимулирования спроса которых правительство выделило более 45 млрд рублей, что позволит поддержать продажи более 200 тыс. автомобилей во всех сегментах, как сказал Денис Мантуров в интервью агентству ТАСС. Так же стало известно что какие-то из этих мер будут продлены и на 2021 год, правда не в таких объемах.
Он пообещал сохранить льготный лизинг, господдержку перехода на газомоторное топливо, а так же программу «Доступной аренды» в тех же формах, что и в 2020 году, так как они демонстрируют эффективность и заинтересованность потребителей.
Сейчас же мощностя российских автозаводов рассчитаны на производство 3 млн автомобилей в год. В прошлом году эта цифра составила 1,7 млн автомобилей, в этом же году она предсказуемо будет меньше — так как загрузка составит около 40–44%, как рассчитывает министр.
Источник: https://spectuninguaz.ru/news/novosti-ot-spectyuninguaz-uaz-pokazal-novyy-hanter/
- СпецТюнингУАЗ - запчасти и тюнинг УАЗ онлайн по всей стране
- Более 10 000 запчастей в наличии
- Тысячи довольных постоянных клиентов
По всем вопросам:
Сайт — https://spectuninguaz.ru/
Email — info@stuaz.ru
Телефон — 8 (800) 350-70-56
(бесплатный звонок по России)