Найти тему
КИНО CLUB

Махинаторы

Вердикт - Не Смотреть.

Человек, достигший многого в жизни, действительно многого, рано или поздно начинает желать переложения своего успеха в книжный или киношный формат. Безусловно это интересно, не зря книжные полки завалены именно мемуарами. Становится немного сложнее, когда дело начинает касаться кинематографа. Здесь и деньги нужны совсем другие и людей приходится подключать куда как больше. К тому же история должна быть очень крутой, иначе зачем это все вообще? Еще сложнее становится, когда сам же этот человек и берется за это дело. А сниму-ка я свою биографию, да, пусть это будет дебют в кино, но будет круто, не правда ли? Обычно все наоборот, и эта лента тому пример.

1980-е годы, Великобритания. Страна управляется "железной леди". Экономические реформы запущены на полную мощность. Все вокруг меняется и люди надеются, что к лучшему. История расскажет нам о парне по имени Дэйви, живущем в шотландском городке Данди. С детства он мечтал стать футболистом, пока ему не сломали ногу. Поумерив пыл, Дэйви начал думать куда же бросить свою неуемную энергию, на покорение каких высот. Подсказкой для него стала симпатичная медсестра в больнице, где он залечивал свои кости. Нужно ее обязательно позвать на какой-нибудь рок-концерт, вот только в их глушь никто не приезжает, но это же не вопрос, Дэйви сам все организует. Позовет интересную группу, выбьет для нее площадку, куда и позовет девушку. Сказано-сделано. По началу все шло как по маслу, ибо небольшие группы были априори рады любому приглашению. Затем Дэйви решил пойти ва-банк, организовав концерт Iron Maiden. Безусловно это другие деньги, и за ними он пошел, нет, не в специальное кредитное учреждение, а к бандитам.

Постановщиком и автором сценария для этой ленты стал Дэйв Маклин, человек открывший миру такую группу, как Placebo. Будучи молодым, он промышлял тем, что организовывал рок-концерты, затем стал концертным директором, ну а после уже и продюсером. Он, видимо, долго ждал, когда же на него обратят внимание киношники, ведь история его жизни такая интересная, она точно заслуживает экранизации. Так, к сожалению, думал только он. Поэтому взяв быка за рога, Дэйв начал снимать свое кино сам. Насмотревшись Дэнни Бойла, почерпнув его фишечки, типа быстрого монтажа и закадрового голоса героя, Маклин сотворил, что сотворил.

Взять только отличительные черты какого-то известного постановщика не значит суметь грамотно распределить их по всему хронометражу. Во-первых, очень рваная скорость повествования напрочь портит все потуги Маклина как сценариста. Во-вторых, наплевательское отношение к остальным персонажам, кроме главного, сужает всю картину до одного, не очень большого и интересного объекта, который безумно старается, это я про Конора Берри, но ему определенно не достает поддержки. В-третьих, очень слабо показано само время начала 80-х и это связано с небольшим бюджетом. Музыка присутствует, постеры тех лет тоже, но одной лишь этой статики мало. Пресловутые концерты показаны лишь мимолетом, а ведь именно они должны были стать главной движущей силой ностальгии.

В итоге имеем, что имеем. Куча недоделок, слепленных в единое полотно, которое вполне можно пропустить.

Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub

Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а