С тех пор как Александром Беллом в 1876 году был изобретен телефонный аппарат, рынок рекламы шагнул далеко вперед.
Сейчас технологии позволяют показывать рекламу в интернете именно той аудитории, которой она может быть интересна. Этот механизм называется таргетирование.
Казалось бы время так называемых «холодных звонков», когда с предложением своих услуг и товаров звонят всем подряд, должно безвозвратно уйти.
Наверняка, вам тоже ежедневно звонят с разного рода предложениями — кредитные карты от именитых банков (зеленых, синих, красных, желтых), тарифы сотовых операторов, медицинские услуги, интернет-провайдеры и так далее.
Допустим, сотовые операторы «сливают» свои базы клиентов на право и налево (об этом косвенно свидетельствует то, что звонящие часто называют вас по имени и отчеству). Но куда смотрит менеджмент компаний, которые пользуется этим «инструментом» продаж?
Неужели они не понимают, что ничего кроме раздражения эти звонки у людей не вызывают? Неужели тот мизер продаж (а я уверена это именно так), который идет через этот канал стоит того негатива, который вызывают «холодные звонки»? Ведь весь этот негатив отражается в первую очередь на репутации бренда. Лучше бы в день рождения звонили и поздравляли.
Есть специальные приложения, которые показывают, как тот или иной номер телефона записан в контактах других пользователей этого приложения. Так вот эти спам-номера записаны там самыми последними словами.
Как часто вам поступают спам-звонки? От каких компаний? Как к этому в целом относитесь? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях.
Успехов вам, друзья и здоровья! Подписывайтесь на канал👆 и на мои соцсети (ссылки в профиле)! И не забудьте поставить палец вверх - вам не сложно, а каналу это очень поможет!👍 Спасибо)