Привет, братва! В конце марта у меня была связка, которая очень хорошо конвертила с Facebook. Я решил затестить ее на пушах и выбрал для этого сеть PropellerAds. В этом кейсе вы найдете профитную связку и креативы, которые еще не отжаты. А значит, вы можете повторить успех и даже масштабировать кампанию! Приятного изучения.
Замечу, что эта статья написана только для образовательных целей. Мы никого ни к чему не призываем, только в целях ознакомления!
По основному:
- Трафик: Push Notifications от propellerads.com
- Партнерка: C3PA
- Оффер: Bitcoin Revolution
- Период слива: 16.03.2020 — 31.03.2020
- ГЕО: Канада
- Потрачено: 690$
- Доход: 2.200$
- Прибыль: 1.510$
- ROI: 219% (калькулятор ROI)
У меня преленд уже был готов:
Нужно было только подкорректировать его под правила сети. К примеру, убрать селебрити или заменить на то, что подходит под правила. На этот же прелендинг я добавил калькулятор.
На Фейсбуке он немного помог увеличить CR:
Креативы
Я использовал такие же, как на Фейсбуке. Текст также взял из заголовка прелендинга.
Если вы читаете эту статью не на канале LOCKNET советую подписаться
Еще были использованы креативы с изображениями денег, предметов роскоши. Например, иконка биткоина на фоне денег. К сожалению, у меня не осталось изображений, которые я использовал именно в этой кампании, но эти примерно такие же:
Тексты были такие: “Заработай 1190$ (произвольная цифра) в день”; “Схема быстрого обогащения”; “Зарабатывай больше 13,000$ в месяц” и т.п.
Вот еще хорошие примеры крео, которые точно конвертили:
Настройки кампании и результаты
Как обычно, поделил кампании по устройствам:
- Mobile
- Desktop
И уровню активности аудитории:
- low
- medium
- high
Получились такие результаты:
Десктоп в крипте всегда конвертит лучше. А вот результаты по уровню активности аудитории удивили. На этот раз неожиданно хорошо повела себя High аудитория. Это не всегда характерно.
Общая статистика из трекера:
Статистика из партнерки:
В ПП лидов немного больше: долетали по другим гео
Рекомендации
Можно было и дальше оптимизировать кампанию: добавлять площадки в Black-лист, отключать часть аудитории, добавлять новые креативы. Но у меня были совсем другие задачи и не было времени этим заниматься.
Так что кейс не еще не отлит! Можете попытаться его повторить. При должном подходе уверен, что получится
Бонус — Zone I
Другие статьи на нашем с вами любимом канале LOCKNET! Подписывайся, делись ссылкой на статью с друзьями!