Найти тему
Крути Педали

Подземные и надземные переходы

Оглавление

Приветствую вас, друзья!

Часто бывает, едешь на велосипеде и тротуар внезапно заканчивается ограждением, за которым пролегает перекресток. Проезжая часть напоминает гоночную автостраду, если хочется жить - туда лучше не соваться. Рядом подземный переход, или ступени, ведущие к нависшему над дорогой пешеходному мосту. Даже начинающий велосипедист понимает, что ему придется тащить байк по лестницам на себе. Формально, существуют рельсы для провоза колясок, но на практике эти железяки странной толщины и крутейшего наклона скорее усложняют подъем и спуск колесной техники.

Можно попытаться провести велосипед прям по ступеням. Где-то подобный маневр облегчит жизнь велосипедиста, а в другом месте он просто не получиться. Высота и длинна ступеней индивидуальна. Отдельно хочется отметить их состояние. Порой сталкиваешься с переходами, куда ведут ступени, похожие скорее на бетонную горку, настолько они стесаны. Бывает их ремонтируют: вокруг порушившейся ступени создают деревянную форму, куда заливают бетон. Естественно, форма торчит в разные стороны, понятно что ее не снимают и это мешает пешеходам и совсем не облегчает жизнь, ведущему рядом с собой байк, велосипедисту.

Вот вы, наконец, оказались в переходе, но ехать на велосипеде в нем не имеете права, так как это пешеходная зона. Затащив байк на верх или спустив под землю, вы даже не насладитесь лихим проездом между стен перехода, а лишь уныло проведете велосипед между пешеходами.

-2

У подземных переходов бывает (не всегда) еще один "бонус" - двери, которые открываются в обе стороны. Большинство из них требует физической силы для распахивания настежь, а провести через таки двери байк - надо еще исхитриться. Возможно, мужчинам такое вполне под силу без особого напряжения, но хрупкие девушки должны проявить стойкость и ловкость.

Само состояние подземных переходов оставляет желать лучшего. Конечно, есть города, где все просто отлично, но мы не все в них имеем счастье жить. В среднем, подземный переход - это убитый асфальт, грязь, битое стекло. В каких-то городах остались в переходах даже киоски по продаже всякого ширпотреба. 

-3

Очевидно, что надземные и подземные пешеходные переходы - это источники проблем даже для обычных пешеходов, а для велосипедиста, чей спуск-подъем осложнен наличием байка, они - просто дополнительная физическая нагрузка.

А вот в Швейцарском Базеле подземный переход переоборудовали в велосипедную парковку, потому что поняли, что все мы - пешеходы и велосипедисты улицу переходить должны по наземным переходам.

Спасибо за просмотр!