Найти в Дзене
Карибские будни

Куры охренели!

С этими словами пришел из курятника Сашка, слегка обалдевший от курячей наглости. Мало того, что они отказываются есть кукурузное неппе (отходы этого самого производства), они и рис не едят! Вот уж точно самая что ни на есть куриная еда – рисовое зерно, вкусное и аппетитное. Куры, однако, с недавнего времени думают иначе. Похоже, надо немного подождать. Нона исправно несется, Сашка уже отложил в сторону, при комнатной температуре, шесть яиц. Это чтобы подложить под нее, когда она наконец сядет. Следующие невысиживаемые яйца уже пойдут в холодильник, потому как и нам тоже иногда хочется чего-нибудь съесть. Добавить молока и муки, и получатся блины! Замечательно… Вырубили свет, 11.37 по местному. Теперь так происходит регулярно, по несколько раз в день. Снова включат часа через три, но могут и раньше. Говорят, это проблемы на местной электростанции, скоро исправят. Дожди пока продолжаются. Лада понемногу меняет свое хищнеческое отношение ко вдруг выбравшимся из курятника цыплятам. Есл

С этими словами пришел из курятника Сашка, слегка обалдевший от курячей наглости. Мало того, что они отказываются есть кукурузное неппе (отходы этого самого производства), они и рис не едят! Вот уж точно самая что ни на есть куриная еда – рисовое зерно, вкусное и аппетитное. Куры, однако, с недавнего времени думают иначе.

Похоже, надо немного подождать. Нона исправно несется, Сашка уже отложил в сторону, при комнатной температуре, шесть яиц. Это чтобы подложить под нее, когда она наконец сядет. Следующие невысиживаемые яйца уже пойдут в холодильник, потому как и нам тоже иногда хочется чего-нибудь съесть. Добавить молока и муки, и получатся блины! Замечательно…

Вырубили свет, 11.37 по местному. Теперь так происходит регулярно, по несколько раз в день. Снова включат часа через три, но могут и раньше. Говорят, это проблемы на местной электростанции, скоро исправят.

Дожди пока продолжаются. Лада понемногу меняет свое хищнеческое отношение ко вдруг выбравшимся из курятника цыплятам. Если раньше она просто или их душила, или головы им сворачивала, то теперь тихо смирно смотрит на них без попыток это пресечь. Что не может не радовать.