Буквально вчера СМИ заявили, что и работники Минского Автозавода решили побаловать себя отпуском и малость побастовать . Мол верните нам результат выборов. Батька не наш президент.
Учитывая тот факт, что профсоюзов давно уже в Белоруссии нет, или они есть только на бумаге, это действительно желание рабочих, лишиться работы.
Почему так ? Да все просто, есть придут к власти те люди, за которых работяги сегодня не соблюдаю социальную дистанцию ( а коронавирус в Минске как был, так и остался ), а также Польско - Литовские смотрящие, завод просто прекратит свое существование.
Для начала давайте посмотрим, что сегодня делает завод.
Да выходят вот такие симпатичные грузовики ...
но там от Маз только три буквы спереди. Начинка почти вся китайская.
Нет уже былого качества, которое было в СССР. К китайским деталям которые, и так изначально не разработаны и не выпущенные на долгий срок эксплуатации, добавляется сегодня криворукая сборка. Как говориться и так сойдет.
Спрос если и есть, то только внутри самой Белоруссии. Благо Батька закрыл доступ другим производителям на свой рынок. Но еще через МИД удается продать некоторые партии, странам которые подаркам рады.
Недавно вот в саму Зимбабве отправили партию. Ну какую партию ... всего пять машин и пять прицепов, ну так партия же.
Ну и пару слов о новинках.
Вышел вот такой фургон, опять таки на базе китайских компонентов. Правда вот не хватило ума зарегистрировать его в рамках обычной водительской категории. Но это так мелочи.
Главное цена, которая за счет мелкого производства вышла дороже той же самой Газели в самой навороченной комплектации. Но это же МАЗ.
Ну и еще из новинок сборка вот таких китайских микроавтобусов.
При всем этом с 2012 года завод прибыли не видел. Т.е государство фактически кормит завод. Также есть куча кредитов. Но они правда тоже все от гос банков.
И вот со всем этим рабочие хотят идти в светлое завтра, с новыми властями.
Вот только светлого завтра не будет. Ну не нужен новым властям такой завод. Да и он не сможет выжить не в тепличных условиях.
Российский рынок закроется автоматически. В Европе и своих производителей хватает. Тот же Ман и Мерседес могут с тем же Камазом сотрудничать.
Ну а внутренний рынок займет техника из Европы, которая даже в стадии б/у будет лучше тех подделок, что сегодня завод делает.
В лучшем случае будете делать партии для Зимбабве, и то не каждый год. А для этого много рабочих и не нужно.
Да и что это за название у улицы ... Социалистическая. Не порядок, тоже нужно менять.
Пока мы писали статью пришел ответ от Александра Лукашенко. Он сказал по простому, по рабочему:
"Если кто работать не хочет, то значит ему и работа не нужна. Значит таких нужно увольнять. "
Лайк и подписка на канал рекомендуется ...
Комментарии тоже приветствуются ...