При разработке карточки товара любой конструктор или веб-студия чаще всего предлагают стандартные наборы опций. Их функционал не всегда решает маркетинговые задачи, и не всегда приносит пополнение кошелька.
На примере интернет-магазина wildberries.ru разберем карточку продукта, которая убеждает посетителя приобрести рюкзак.
Наименование - Tactical Pro / Рюкзак тактический Assault I
Пользователи могут искать:
- рюкзаки данной марки 704 запроса в месяц,
- рюкзаки тактические - 13 264 запроса,
- рюкзак Assault I - 763 запроса.
Данные предоставлены сервисом Яндекс Wordstat
Все эти моменты учтены в названии товара
Артикул
Посетители могут искать по номеру артикула:
- в поисковых системах,
- на самом сайте.
Триггеры доверия:
- оценка продукции
- количество отзывов
- купили более Х раз
Значок “Поделиться ссылкой”:
- увеличивает количество потенциальных покупателей,
- дает возможность пользователю посоветоваться со своим окружением по вопросу приобретения.
Добавить в корзину
При отсутствии товара на складе, можно добавить его лист ожидания
Бренд в виде логотипа
Вы запоминаете и название производителя, и его визуальную интерпретацию
Утп магазина
- Бесплатная доставка
- Примерка
- 21 день на возврат
Фотографии - можно добавить несколько штук, с разных ракурсов
Значок “Найти похожее фото”:
- подбирает товары заменители, если продукция не понравилась или закончилась,
- покупатель не остается без покупки,а владелец интернет-магазина без денег.
Описание:
- особенности - можно выделить уникальные характеристики товара, еще больше привлечь внимание к продукту, убедить купить.
Дополнительная информация
Для каждого вида товара проработаны свои характеристики:
- назначение,
- вес,
- вид молнии,
- возрастные ограничения
С этим товаром искали
С этим товаром искали (перечень тегов), например,:
рюкзак мужской, рыболовный рюкзак, ранец…
Данная функция решает как минимум два вопроса:
- увеличивает стоимость заказа (посетитель дополнительно приобретает еще один товар),
- если пользователь не удовлетворяет свой запрос в карточке товара, интернет-магазин предлагает ему заменитель
Похожие товары - товары заменители. Выполняют задачу: не оставить посетителя без покупки.
Недавно смотрели - напомнить посетителю о возможных покупках.
Сохраняйте в закладках, делитесь с друзьями и экспериментируйте
© Ирина Богачкова
Подписывайтесь на страницу https://vk.com/takedata
Добавляйтесь в друзья: