Найти тему

Карточка товара, что в тебя впихнуть?

При разработке карточки товара любой конструктор или веб-студия чаще всего предлагают стандартные наборы опций. Их функционал не всегда решает маркетинговые задачи, и не всегда приносит пополнение кошелька.

На примере интернет-магазина wildberries.ru разберем карточку продукта, которая убеждает посетителя приобрести рюкзак.

Tactical Pro / Рюкзак тактический Assault I
Tactical Pro / Рюкзак тактический Assault I

Наименование - Tactical Pro / Рюкзак тактический Assault I

Пользователи могут искать:

  • рюкзаки данной марки 704 запроса в месяц,
  • рюкзаки тактические - 13 264 запроса,
  • рюкзак Assault I - 763 запроса.

Данные предоставлены сервисом Яндекс Wordstat

Все эти моменты учтены в названии товара

Артикул

Посетители могут искать по номеру артикула:

  • в поисковых системах,
  • на самом сайте.

Триггеры доверия:

  • оценка продукции
  • количество отзывов
  • купили более Х раз

Значок “Поделиться ссылкой”:

  • увеличивает количество потенциальных покупателей,
  • дает возможность пользователю посоветоваться со своим окружением по вопросу приобретения.

Добавить в корзину

При отсутствии товара на складе, можно добавить его лист ожидания

Бренд в виде логотипа

Вы запоминаете и название производителя, и его визуальную интерпретацию

Преимущества для покупателя
Преимущества для покупателя

Утп магазина

  • Бесплатная доставка
  • Примерка
  • 21 день на возврат

Фотографии - можно добавить несколько штук, с разных ракурсов

-4

Значок “Найти похожее фото”:

  • подбирает товары заменители, если продукция не понравилась или закончилась,
  • покупатель не остается без покупки,а владелец интернет-магазина без денег.
Описание товара
Описание товара

Описание:

  • особенности - можно выделить уникальные характеристики товара, еще больше привлечь внимание к продукту, убедить купить.

Дополнительная информация

Для каждого вида товара проработаны свои характеристики:

  • назначение,
  • вес,
  • вид молнии,
  • возрастные ограничения

С этим товаром искали

С этим товаром искали
С этим товаром искали

С этим товаром искали (перечень тегов), например,:

рюкзак мужской, рыболовный рюкзак, ранец…

Данная функция решает как минимум два вопроса:

  • увеличивает стоимость заказа (посетитель дополнительно приобретает еще один товар),
  • если пользователь не удовлетворяет свой запрос в карточке товара, интернет-магазин предлагает ему заменитель
Похожие товары
Похожие товары

Похожие товары - товары заменители. Выполняют задачу: не оставить посетителя без покупки.

Недавно смотрели
Недавно смотрели

Недавно смотрели - напомнить посетителю о возможных покупках.

Сохраняйте в закладках, делитесь с друзьями и экспериментируйте

© Ирина Богачкова

Подписывайтесь на страницу https://vk.com/takedata

Добавляйтесь в друзья:

https://vk.com/irina.bogachkova

www.instagram.com/irina.bogachkova_nsk/