RMK Vehicle Corporation из Финляндии показывает, что дизайн электрического мотоцикла не должен следовать конвенции с его первой моделью, E2. Дебют этой машины недавно состоялся на мотоциклетном шоу MP 19 в Хельсинки, и там есть несколько действительно интригующих деталей. Основной интерес представляет встроенный ободной двигатель. В то время как существует множество двигателей ступиц колес на электрических велосипедах и других транспортных средствах, конструкция двигателя обода E2 уникальна, потому что она полностью исключает необходимость в ступице, спицах или цепи. Это похоже на что-то прямо из научно-фантастического фильма. Он обещает максимальную скорость почти 100 миль в час, 50 кВт (67 л. с.), 320 Нм (235 фунт-фут!) крутящего момента и весит 441 фунт. Вместо цепи или вала привода идут три тяжелых провода, которые передают питание от аккумулятора. RMK пока не разглашает подробностей о спецификациях батареи, но говорит, что конфигурации будут доступны для достижения до 186 миль на