Когда клиент летает от тебя несколько раз в год не сблизиться очень сложно.
Так и произошло. Лет пять назад в офис зашли две бабушки - Крым - подумали мы.
- Испания - попросили они. - На троих.
Мы воспрянули духом и ...отправили бабушек на Кипр. По этому направлению удачнее совпали и их пожелания и стоимость тура.
И вот они стали нашими постоянными клиентами, а одна из них - всеобщей бабушкой.
Очень общительная, бойкая, энергичная, в жизни не дашь ей 78 лет.
Так уж получилось, что дочка у нее в Америке, внук в Испании, а бабушка тут.
Близкие звали переехать к ним, но туристка наотрез отказалась. Тут же дача.
И вот, последние полтора года стала я замечать, что как бабушка ни появится, все-время жалуется на зубную боль. Даже в больнице лежала.
Стала аккуратно выспрашивать и выяснилось, что удалили ей уже 3 зуба, успели полечить(зачем?) и вырвать потом зуб мудрости. А в больнице вырезали кусочек тройничного нерва. Но все-равно боль сохраняется. Лечащий врач сказал - фантомные боли.
Придя в шок, записала бабушку к своему знакомому стоматологу-хирургу на осмотр. По его рекомендации поехали в областной центр челюстно-лицевой хирургии.
А там провели необходимые, диагностические процедуры и выяснили, что проблема с носом. Забиты носовые пазухи, они и дают болезненные ощущения. А так как все это рядом - получается иллюзия зубной боли.
Врачи только головой качали, глядя на историю "болезни" и то, сколько бесполезных, но мучительных процедур провел первый "врач-коновал".
К чему весь этот рассказ?!
К тому, что свой турагент - это и психолог и семейный доктор и бэтмен в одном флаконе.
А если серьезно, то когда вам ставят какой-то серьезный диагноз всегда полезно проконсультироваться еще у нескольких специалистов. Особенно если лечение у одного и того же ситуацию легче не делает.
Что бы вы сделали с доктором, который так бездарно лечил нашу туристку?
Я бы, как минимум, жалобу на него написала.