Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня речь пойдёт о шутере с элементами хорора изданном аж в далёком 2005 году - F.E.A.R.
Разработанный компанией Monolith Productions F.E.A.R. тут же выбился из общей массы своих современников, игра отличалась немного не стандартным но интересным сюжетом, своеобразным геймплеем, неплохой графикой и очень умным искусственным интеллектом противника.
В тот момент когда в играх противник больше напоминал неохотно передвигающуюся мишень из тира время от времени постреливающая в сторону ГГ, в F.E.A.R. солдаты противника умели, уворачиваться от огня ГГ, использовать укрытия, умело кидали гранаты, так же умеючи от них убегали, обходили группами ГГ с флангов пока 2-3 бойца сдерживали в лоб и стреляли они довольно метко.
Даже спустя столько лет установив настройки сложность от среднего и выше, ИИ противника заставит вас попотеть в первом серьёзном бою.
По сюжету ГГ является сотрудником спец подразделения по борьбе с паранормальными явлениями и обладает нечеловеческими рефлексами (способность кратковременно замедлять время).
История начинается с внепланового брифинга где ГГ узнает о побеге экспериментального командира-телепата. В результате побега последний прихватил с собой батальон супер солдат что беспрекословно подчиняются только ему. Подразделение получает приказ найти и ликвидировать.
В прочем у F.E.A.R. есть несколько недостатков. Дичайшая линейность, у игроков порою нет возможности свернуть куда либо или найти обходной путь, только прямо только в лоб. Дизайн уровней не блещет разнообразностью их ограничивает 4 разных стиля это заброшенные здания, технические помещения, офисы и немного лабораторий. Где то с середины игры это однообразие потихоньку начинает надоедать.
Если вы по какой либо причине пропустили эту игру, то советую уделить ей внимание, ведь F.E.A.R. запомнится вам надолго.
Если у Вас есть ко мне вопросы можете задать их в чате =)
Если статья Вам понравилась и была полезной подписывайтесь и ставьте лайк это поможет в развитии.