Найти тему
Crematorium of knowledge

4 Невероятных комьютерных игры, которые должен пройти каждый.

Оглавление

1 Firewatch

Графика

Невероятно стильная игра. Графики подобной "Firewatch " вы не найдете ни в какой другой игре, она индивидуальна. Блики солнца отражающиеся на рыжих скалах, ночная пыль мелькающая в свете фонаря, бархатные облака плывущие по безграничному небу - все это не оставит вам и шанса, чтобы вы на минутку другую не остановились и не насладились видами этого прекрасного творения.

-2

Сюжет

История рассказанная в "Firewatch" весьма и весьма нетипична. То почему главный герой оказался летом в холмах вам расскажут с самого начала игры, однако новые знакомства и происходящие вокруг события, со временем приобретающие совсем иной окрас, не смогут оставить игрока не вовлеченным. И будьте внимательны, ведь каждая делать в "Firewatch" имеет свой вес, и итоговая картина происходящих событий будет зависеть лишь от того, как внимательны вы были.

-3

Геймплей

Ничего лишнего. Это фраза идеально вписывается в контекст геймплея, когда ты смотришь на него со стороны. Все что тебе пригодиться в этой игре ты сможешь сделать без каких либо усилий. Каждое движение протекает плавно и мягко. За игровым процессом очень приятно следить, а главное в нем участвовать. Для кого-то отсутствие большого набора навыков может показаться минусом, но создатели "Firewatch" не стремились изобретать колесо и сделать из бутылки "Coca Cola" ракету.

2 INSIDE

-4

Графика

Невероятная эстетика сопровождающая игрока всю игру, действительно выбивается из общей кучи однотипных игр. Тени, контуры, закаты - невольно глаза открываются шире, и чем дальше идешь, тем удивительнее становится, как в умах разработчиков, могла родиться та или иная сцена.

-5

Сюжет

Если в "Firewatch" для полноты картины вы должны быть внимательны к мелочам, то "INSIDE" вся состоит из мелочей. Отсутствие диалогов играет невероятную роль в игре. Однако то, что главный герой не говорит с другими обитателями мира, это не значит что разработчики не говорят с вами. "Чем дальше в лес, тем больше дров" - именно это фраза идеально опишет мир " INSIDE", ведь чем дальше вы идете, тем больше открывается вашему взору важных деталей. Главное - быть внимательным.

-6

Геймплей

Механика "INSIDE" построена на минимализме, ведь чтобы полностью пройти игру, вам потребуется не больше пяти кнопок, на клавиатуре, и одной руки. Играя, вы видите картину не от лица главного героя, а сбоку, что дает гораздо больше ответов на поставленные вопросы.

3 SOMA

-7

Графика

Невероятно тонкий подход к каждой текстуре порой дает сомнение точно ли человек был причастен к этому творению. Многие могут сказать, что это не редкость, и в последние годы разработчики игр все тщательнее подходят к разработке текстур в играх, и с одной стороны да, а с другой нет. В больших проектах, подобных "SOMA", некоторые текстуры, делают в 2D объеме, такие как трава или облака. В "SOMA" же, вы не найдете ни одной подобной халтуры, за что разработчикам огромное спасибо. Графика приятная и создает нужную атмосферу в тех моментах, где это нужно.

-8

Сюжет

Это то, чего вы еще не видели, и я говорю эти слова с полной уверенностью в них. Ответы которые ты находишь по мере прохождения игры не всегда те, которые ты хочешь услышать, но правду, которая есть, нужно принять стойко. Во время прохождения игры я все гадал и думал, как может закончиться такое творение и не находил ответ, такая игра может закончиться любым способом, но способ, который избрали создатели поразил меня до глубины души.

-9

Геймплей

Симбиоз страха и красоты держащийся за руку с игроком; не сложные, но и не всегда простые головоломки и загадки; неизбежность выбора, и принятие своего выбора - сделали свое дело. Во время игры вы не раз будите задумываться, как над сюжетом, так и над моральными и этическими решениями, которые вы будите принимать.

4 Little Nightmares

-10

Графика

"Little Nightmares" состоит из уровней, всего их пять, и проходя каждый уровень, совсем не сложно заметить, что в каждой комнате пахнет своим настроением. Оттенки, цвета, контраст - все это окружает тебя как воздух и самое главное - все это органично. Нет вычурной рисовки и резких мест, о которые можно споткнуться. А главное - непохожее на все то, что ты когда-то мог видеть.

-11

Сюжет

"Little Nightmares" вышла через год нашумевшего "INSIDE", и приятно видеть, как последователь, берет лучшее у лучших. Все ответы в окружение. Острый глаз, подметивший каждый подтекст, вложенный автором, не сможет остаться непонятым. А повороты событий, движущие сюжет, заставляют не только недоумевать, но и переживать за главную героиню, к которой успел привыкнуть.

-12

Геймплей

Геймплей "Little Nightmares" по факту не отличается от геймплея "INSIDE". Поэтому сказать что-либо по этому поводу будет сложно. Удобная механика, проста в освоении и понятна ребенку после 20 секунд изучения клавиатуры. Нет сложности в понимании движения. Все что не получается с первого раза получается со второго (не считая головоломок, разумеется).

-13

Я лишь поделился списком своих любимых компьютерных игр.
Если ты считаешь по другому...
Жду твой комментарий с твоим топом лучших.
Спасибо.