Еще до первого тест-драйва с новым BMW 545e xDrive (2020) с гибридным приводом мы знаем, что BMW 5 серии - один из лучших автомобилей класса люкс. Благодаря многочисленным победам в тестах, слух об этом давно должен был разойтись. Одной из причин популярности баварских авто среди покупателей является, среди прочего, широкий спектр предлагаемых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем в различных классах мощности - иногда с электрическим вспомогательным оборудованием, а иногда без него.
С ноября 2020 года выбрать подходящую модель будет сложнее. Затем стартует 545e xDrive, на котором установлен знаменитый трехлитровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с электрической поддержкой и, таким образом, обещает не только спортивный прогресс, но и невероятные значения с точки зрения эффективности.
Но давайте поближе познакомимся с 5-й серией 2021 модельного года, прежде чем она появится в продаже. В конце концов, бестселлер, который был продан более 600 000 раз, только что подвергся серьезной реконструкции. Обновленный удачный тип можно узнать по обтекаемой передней части с более пластиковой двойной решеткой радиатора и более плоскими фарами.
Сзади изменения - объемные фары - еще более умеренные. BMW, который по-прежнему остается привлекательным после более чем трех лет постройки, больше не нуждается в косметике. Однако внутри серия Facelift 5 следует тенденции к все большим экранам. Центральный сенсорный экран теперь опционально имеет внушительную диагональ 12,3 дюйма.
Новые системы безопасности, такие как ассистент движения на аварийной полосе, который автоматически позиционирует автомобиль на краю полосы движения в пробке, завершают модернизацию нового BMW 545e xDrive (2020).
Самым большим нововведением в линейке двигателей является новый BMW 545e xDrive (2020), завершающий линейку подключаемых гибридов 5-й серии. Сердцем привода, известного по X5 и 7-й сериям, является рядный шестицилиндровый двигатель с трехлитровым рабочим объемом и турбонаддувом, который используется во многих автомобилях BMW и развивает мощность 286 л.с. Синхронная машина с постоянным возбуждением дает бензиновому двигателю огромный импульс и вносит свой вклад в мощность системы в 394 л.с.
Общий крутящий момент составляет 600 Ньютон-метров. Оснащенный таким образом, 545e почти соответствует идеалу быстрого туристического автомобиля на первом тест-драйве. Привод реагирует непосредственно на нажатие педали газа и, по заявлению производителя, разгоняет почти двухтонный седан до 100 км / ч всего за 4,7 секунды. Тем не менее, гибрид, который передает свою мощность на все четыре колеса через выдающийся восьмиступенчатый автомат ZF, Двигается на удивление экономно. Бортовой компьютер, поддерживаемый интеллектуальной системой управления маршрутом, которая, например, увеличивает время восстановления сил на въезде в город, если водитель снимает газ, после первого тестового заезда потребляет 4,4 литра супер плюс 10,3 кВтч электроэнергии. Однако маршрут в основном пролегал по проселочным дорогам и небольшим городкам, что, естественно, способствует повышению эффективности. Следовательно, тест, вероятно, только позже прояснит, в какой степени эти ценности могут существовать в повседневной жизни.
В остальном новый BMW 545e xDrive (2020) ездит так же, как привыкший из баварского люксового класса: очень комфортно. Подвеска комплексно обрабатывает даже неровные дорожные повреждения. Кроме того, Bavarian отличается превосходной шумоизоляцией, так что вы можете беспрепятственно наслаждаться прекрасным звучным звуком шестицилиндрового двигателя. С другой стороны, гибрид 5-й серии - дорогое удовольствие, базовая цена которого составляет 68 235 евро.
Понравилось? ТОГДА ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!