🤪С чего начать продвижение своей юной, но целеустремленной компании?
💥С выяснения каналов привлечения покупателей и клиентов у конкурентов. В качестве примера рассмотрим интернет-магазин товаров для домашних питомцев Petshop.ru
На сегодня в тройке лидеров стали такие инструменты, как: ✅контекстная реклама - 21,95 %,
✅органический поиск - 27,62 %,
✅прямые переходы или закладки - 30,09 %
Дополнительные источники:
👉🏻e-mail - рассылка - 12,32 %
👉🏻ссылки - 3,45 %
👉🏻социальные сети - 3,44 %
В результате анализа определите:
✅варианты, которые принесут компании покупателей и клиентов,
✅"свободные" инструменты,
✅способы продвижения, подходящие под бюджет и опыт исполнителя.
Успехов в подглядывании за лидерами вашей отрасли!