Найти тему
Анастейша

А ты знаешь главные 5 фраз, которые продадут товар за тебя?

Хватит о политике поговорим все таки как бизнесу укрепиться и выжить в пандемию. Помогаю снова чем могу.

Выручка магазинов и продавцов зависит от количества продаж. Для привлечения клиентуры, её расположения к себе, нужно руководствоваться некоторыми фразами. Они заинтересуют покупателя, поспособствуют увеличению продаж.

Вы приняли участие в нашей акции?

Этот вопрос сможет заинтересовать человека, даже если у него не было намерений купить продукцию. Потенциальный покупатель начнет задавать вопросы, расспрашивать про систему скидок. Если услышанное понравится ему, он станет постоянным клиентом. Люди обожают акции.

При покупке вы получаете второй в подарок

Нередко можно увидеть приятный покупательскому глазу бонус – получение второго товара в подарок. Это распространенный маркетинговый прием, ставший достойной заменой скидкам. Клиент начинает думать, что сэкономил баснословную сумму. По факту вещь может быть бесполезной, но покупка уже совершена.

Позвольте поинтересоваться у вас

Так можно заинтересовать человека, расположить его к себе. Возможность блеснуть собственными знаниями дорогого стоит. Человек, ощущая себя в родной сфере, начинает принимать активное участие в беседе. В процессе диалога формируются крепкие взаимоотношения, позволяющие клиенту стать реальным покупателем.

Цена пополам

Что может быть приятнее экономии? Скидки – главный маркетинговый инструмент, привлекающий внимание человека. Фраза «Цена пополам!» воспринимается людьми как триггер. Они приходят в магазин, совершают покупки, не спрашивая о предыдущей стоимости продукции.

Каждая из сторон остается с положительными эмоциями. Учреждение получает хорошую прибыль, клиент – возможность рассказать друзьям о том, как дешево был приобретен новый телефон.

Это прекрасная возможность

Покупательские сомнения – первый и главный враг продавца. Но ситуацию можно изменить всего одной фразой: «Это прекрасная возможность». Акцент осуществляется на реальности, наличии данной акции, её скором прекращении. Если человек упустит возможность приобрести качественный товар по скидке, он многое потеряет.