15 августа 1979 года вышел «In Through the Out Door» – восьмой и, фактически, последний альбом Led Zeppelin; Джон Бонэм умрёт в сентябре следующего года, в декабре оставшиеся участники объявят о самороспуске команды; «Coda» 1982 года собрана из ранее отвергнутых треков.
Запись прошла в ноябре-декабре 1978-го в Стокгольмской Polar Studios, принадлежавшей Бьорну Ульвеусу, Бенни Андерссону и менеджеру ABBA Стигу Андерсону; продюсировал Джимми Пейдж.
Название навеяно проблемами команды: смертью сына Роберта Планта, которая привела к длительной депрессии вокалиста, и «налоговому бегству» Led Zeppelin, в связи с чем группа лишилась возможности выступать на родине. В отличие от предыдущих альбомов, основными авторами стали Джон Пол Джонс и Роберт Плант – Бонэм страдал от алкоголизма, а Пейдж боролся с наркотической зависимостью. В итоге, большинство песен были записаны, что называется «в разные смены» – Джонс и Плант работали в студии днём; Пейдж и Бонэм заступали «в ночную». Окончательное сведение прошло в домашней студии Пейджа в Пламптоне.
В открывающем мощном треке «In The Evening» Пейдж, как в старые времена, играет скрипичным смычком. В «Fool in the Rain» команда использует ритмы самбы (идея Планта); песня выйдет синглом и достигнет 21-й позиции в Billboard Hot 100.
Рокабилли «Hot Dog» возник из репетиций, когда «цеппелины» разминались, играя каверы Элвиса и Рики Нельсона. Песню на удивление оперативно прокрутят по советскому радио. «Тяжёлой ротацией» это не назовёшь, но, как минимум, один раз «Hot Dog», ближе к полуночи прозвучала.
Баллада «All My Love» посвящена погибшему сыну Планта, Караку; это одна из двух песен Led Zeppelin, в сочинении которой не участвовал Пейдж. (Другая – «South Bound Saurez» из этого же альбома). В обеих песнях, а также в десятиминутной «Carouselambra» значительное место занимают партии Джонса на недавно освоенном им синтезаторе Yamaha GX-1. Также они звучат на «I'm Gonna Crawl», которую Пейдж аранжировал в духе шестидесятых.
Обложка альбома вышла в шести версиях, демонстрирующих помещение бара с позиции каждого из посетителей; внутренний конверт менял цвет под воздействием воды. (Эти сложные задумки принадлежали Пейджу). Критики встретят альбом, что называется, «смешанно»: некоторые сочтут, что в «In Through the Out Door» многовато синтезатора, а Led Zeppelin «ушли от своего тяжёлого саунда в сторону панк-рока».
Тем не менее, к концу года пластинка получит номинацию на American Music Awards в номинации «любимый альбом». «In Through the Out Door» успешно выступит во многих европейских чартах; займёт третье место в Австралии; второе в Японии; первое – в Канаде, Новой Зеландии, UK Albums Chart и US Billboard 200. Пластинка станет золотой в Аргентине; платиновой в Новой Зеландии и Соединённом Королевстве; дважды платиновой в Австралии; шестикратно платиновой в США.