АСНА снова удивляет конкурентов своим креативом в аптечной сфере.
Но для начала расскажем немного о том, что скрывается за этой аббревиатурой.
АСНА — это “Ассоциация независимых аптек” созданное в 2005 году. Общественное объединение, которое входит в топ-10 аптечных сетей нашей страны. На сегодня его члены — более 10 тыс. аптек по всей России.
Что дает членство в ассоциации?
— Защиту интересов участника при взаимодействии с другими предпринимателями и государством. Например, по вопросам маркировки лекарственных препаратов.
— Доступ к передовым технологиям и креативным идеям, многие из которых мелким сетям реализовать самостоятельно было бы практически невозможно из-за их дороговизны.
Что дает АСНА покупателям?
Самое главное — более низкие по сравнение с конкурентами цены (на 20-30%) и гарантию того, что все предлагаемые в аптеках ассоциации лекарства — только сертифицированные оригиналы.
За счет чего достигаются более низкие цены?
АСНА стремится к максимальной автоматизации своих аптек. На сегодня в ассоциации автоматизированы: аналитика, учет товара, электронный документооборот и даже расчет заработной платы.
В итоге: меньше сотрудников, которые, тем не менее, могут уделить больше времени каждому конкретному покупателю.
Кстати, АСНА одной из первых в стране предоставила покупателям возможность делать онлайн заказы.
И вот новый новый проект от ассоциации: сеть мультиформатных аптек. В руководстве АСНА считают, что он обладает большим потенциалом. Тренд на мультиформатные аптеки стремительно завоевывает популярность во всем мире. В частности, в Европе и Китае.
В чем же суть проекта?
Создание сети аптек, которые стали бы для покупателей нечто большим, чем просто аптеки. Помимо привычных лекарств в них предусмотрена зона продуктов питания, продуктов бытовой химии (причем из натуральных и органических компонентов), кофейня и постомат.
Пока таких мультиформатных аптек будет 16. На них планируется протестировать “жизнеспособность” самой идеи.
6 августа в столичном ТЦ “МетроМолл” открылась первая из них...